Исследователя с Большой Буквы вижу я
конверсия 50% - это очень много
Очень хорошие размышления. Но в общем виде это звучит как аргумент против ЛЮБЫХ опросов, потому что "со стороны психологии...". Между тем, надо разделять
1) добросовестные заблуждения и способы очистки от них методическими и техническими приемами на стороне инструментария, которые похожи по своей логике независимо от техники (телефонники, личные интервью - все одно)
2) лживое недобросовестное кликерство, которое является проблемой всех онлайн-опросов, и честный открытый рассказ держателя сервиса о том, как именно они с этим собираются бороться если вообще
"аудитория мотивирована отвечать на вопросы" - это в переводе на русский язык "кликовая ферма в Бангладеш, где люди зарабатывают себе на жизнь заполняя онлайн-опросы"