Поддерживаю автора в том, что многим бизнесам с понятной потребностью найти, например, грузчиков или кассиров - сейчас сложно, так как текучка высокая. Несколько причину могу подметить - особенность позиций, конечно же, подразумевает сложный труд, по 12 часов в день и с часто меняющимся графиком.
У меня несколько крупных ритейлеров, которым мы помогаем найти таких сотрудников и работаю, я совсем не в найме, а в рекламе)
В общем, проблема есть, а вот решение в виде пулинга, которым автор поделился - ещё нужно проверить в бою. Посмотрим, что из этого получится)
@Vladimir Dorokhov, жду новых статей по данной теме, рассказывайте, как будут кейсы, очень интересно)
Денис, интересное мнение. Можете поделиться примерами других более дешевых решений?
«образование подрастающего поколения» должно быть заботой родителей, а не банков, которые, поддерживая такие банковские сервисы - помогают последним делать из своих детей потребителей. Я, в целом, не против основных банковских продуктов, которые в цифровую эпоху человечества упрощают оплату, но оставлять детей и всю их перс информацию по покупкам, локациям и тд на банки - немного чересчур.
Сейчас у всех крупных бизнесов, проживших несколько девятилетий - по жизненным циклам Адизеса, цикл бюрократии или почти смерти, если только они не научатся создавать новые продукты и новую ценность, закрепляя это сбором потребительской информации населения, начиная с самого раннего возраста, чтобы потом, когда это население начнёт зарабатывать, они не тратили слишком много денег на понимание портрета аудитории, а сразу начали продавать им соответствующие товары/сервисы.
Это точно нужно ограничивать, но делать это должно государство…НО учитывая тесную связь банков и государств - единственный, кто может ещё сделать - сами родители. По крайней, мере я, надеюсь, что родители могут ещё это сделать.
Именно так я это и понял)
Считаю, что это ошибочно, они реально крутые вещи делают и условия у них хорошие (знаю не понаслышке)
Я тоже) за Андреем слежу давно и как только он объявил о сообществе, я сразу же подал заявку, жду обратной связи и готов учавствовать по мере своих возможностей и знаний в развитии и улучшении проекта!
«Дорогу осилит идущий». Я думаю, что если ребята, которые стоят у истоков этого сообщества хорошо подготовятся и им в этом помогут все, кто как то заинтересован в этом - своим опытом в похожих сообществах, знаниями, пониманием как лучше делать и как не делать, то это из этого может получиться что то хорошее...идея то как раз в том, чтобы все заинтересованные люди участвовали в создании и улучшении этого сообщества, а тем, кто с попкорном будут смотреть на это молча и безучастно - не нужно быть частью этого, они будут только мешать.
Удачи и терпения ребятам в этом нелегком пути!
Отличный кейс, Сергей и очень понятно написано. Хотелось бы с Вами поговорить о подобном проекте на рынке ОАЭ для нашего нового сервиса. Как с Вами связаться? Только через сайт?
Отличная статья, Азамат.
Безмерно рад узнать, что на моей истерической родине есть такие парни, кто верит и делает то, что улучшает общую экономическую и социальную составляющие в стране.
На ум приходит пример door to door продажника, который не смотря на дождливый или снежный день, идёт делать продажи, как так многие остальные продажники отсиживаются дома в непогоду. Так и тут, пока многие талантливые молодые люди уезжают из страны - эти ребята вернулись и долбились успеха на рынке, где им мало кто может составить конкуренцию в из нише.
Давай побольше историй про них и про других успешных ребят в Таджикистане.
Рахмат!
Обязательно гляну и буду следить за развитием)