Вот это уже хороший подход. И работника заинтересовать и самому потом свой бюджет тратить)
вот и я о том же.
Но много "профи" , которые пройдя курс по заработку на СММ, трафике и тд, начинают искать работу, обсераются и создают печальное мнение об индустрии + соответсвенно есть клиенты , которые не способны оплатить норм диджитал профессора))) и вынуждены обращаться к второсортному...
Ну и клиенты конечно с бюджетом в 5к это тот еще контингент)
вопросов 0 , но адекватный чел будет не 1 из 10, а 1 из 100)
Для начала можно связать все пути трафика с Гугл Аналитикс, тк он бесплатный до определенного количества сессий, но вряд ли на маленьком проекте можно этой границы достичь. Не все крупные компании достигают)
Если брать сервисы по Соц сетям, то скажу так: в ФБ лучше всего пользоваться внутренними функциями, тк они вполне на добротном уровне, а если реклама в ВК или ОК, то здесь на помощь придут МайТаргет и ТаргетХантер
Могу лишь сказать что в сегменте Люкс товаров фейсбук у меня выдает лучше СТР ,
но тут склонюсь к меньшему охвату нежели при выборе плейсмента ИГ.
Но мне явно не нравится , что при выставлении стратегии "минимальная цена" фейсбук ведет в трафик менее заинтересованных в покупке пользователей.