Маркетплейсы — моя работа, лыжи — моя страсть 😀
Благодарю, интересная инфа.
Авито и комментинг - ну такое себе. "Яндекс.Директ" - мусор и бездонная дыра для слива бюджетов. С продвижением услуг через статьи (читай: контент-маркетинг) и "Телегу" полностью согласен!
Интересно, спасибо за статью!
"...чтобы выделить свой магазин на фоне остальных, нужно бить в цель — закупать лучшие товары, заходить в топовые ниши и запускать идеальные кампании.
Диагноз - понятен, лечение - нет) Аналитика - это, конечно, круто, но я знаю немало людей, которые вывозили просто на условном "чувстве вкуса". То есть, человек едет на Садовод и заранее знает, что и как будет продаваться. Не вникая в цифры, без всего. Не в курсе, как этот навык развить и что делать с такими конкурентами)