Когда мы разговариваем, мы излагаем наши мысли, а вместе с ними эмоции, мы не задумываемся, что надо «говорить и сокращать», мы просто говорим, таким образом, мы симпатизируем оппоненту или нет..... о нас складывается мнение, люди хотят общаться или же нет.... так почему же нас учат прятать эмоции в тексте, ведь по сути, это одно и то же, и в общении и в написании.... Сокращённый текст - сухой, неживой и неинтересный, такое же сформируется восприятие о бренде... Много воды, тоже не гуд, но в нужном месте вставлять капельки, обязательно нужно🙌🏽😌
Когда мы разговариваем, мы излагаем наши мысли, а вместе с ними эмоции, мы не задумываемся, что надо «говорить и сокращать», мы просто говорим, таким образом, мы симпатизируем оппоненту или нет..... о нас складывается мнение, люди хотят общаться или же нет.... так почему же нас учат прятать эмоции в тексте, ведь по сути, это одно и то же, и в общении и в написании....
Сокращённый текст - сухой, неживой и неинтересный, такое же сформируется восприятие о бренде...
Много воды, тоже не гуд, но в нужном месте вставлять капельки, обязательно нужно🙌🏽😌