Абсолютно верно и таким макаром можно тупо выгореть, потому что отдачи не будет, соответственно результатов. В общем , мартышкин труд
Даа, все верно. Именно анализирую мы можем выбрать себе слабые стороны у конкурентов и соответственно подтянут их у себя
Вот это нужно учитывать при составлении контент-стратегии
Я расписала самое основное, что требуется сделать перед публикацией постов
Есть пару вариантов, обязательно покажу
Анализ ца это не один раз сделали и забыли, а постоянный процесс, который периодически нужно анализировать, что-то добавлять/менять. Конкуренты тоже могут ошибаться и все до идеала не довести.
Вот по поводу копирки с успешных кейсов метод так себе конечно, нужно пробовать и найти свою фишку, которая зайдет ца.