лет через 50, когда эта детская игрушка научится коллажи нормальные выдавать хотя бы)
Для дизайнера не важно какое слово, это важно для копирайтера. Автор статьи упорно использует термин "дизайнер". Поэтому я бегло разобрала с точки зрения дизайна, только и всего.
Вторая наклейка, может, и информационно доступная, но сделала не по брендбуку. Также она свёрстана на коленке, визуальные акценты расставлены неправильно. Большая масса давит на меньшую. Ну, что за халтура?
На первой идём Внимание -> посадка запрещена -> понятная картинка. Если в массе мозг анализирует то, сначала картинка, потом Посадка запрещена. Всё, этого достаточно.
Мозг уже обработал информацию, визуально всё ясно. Текст просто поясняющий, его читать необязательно. На второй текст больше внимания привлекает, но выглядит, как художественный. Человек потеряет время, читая его. Выйти или войти не успеет.
И да, текст пишет не дизайнер, а копирайтер или менеджер проекта. Дизайнер его завёрстывает, смотрит, чтобы ничего не слетело.
А какая связь-то упаковки и простой визуалки? Максимум для основы карточки товара подойдёт. По дайкату эта нейронка не заверстает, текст не наложит, к печати не подготовит. Да и сам дизайн она тоже не создаст, его нужно откуда-то брать, чтобы накладывать. То есть к графическому дизайну нейросеть отношения не имеет. Как она поможет: "быстро создавать эстетически привлекательные изображения продуктов, не прибегая к традиционным методам фотографирования и графическому дизайну"? Опять возвращаемся к визуалкам. Это всё, что она может.