Когда в Директе собирается достаточно статистики и мы находим сегменты (пол, возраст, площадки), которые не работают, то обычно вносят корректировку -100% и это действительно часто улучшает рекламу. Но здесь есть вариант получше.
Делаю рекламу прибыльной с помощью Яндекса 10 лет. Проработал в самом Яндексе 4 г. Знаю кухню изнутри. Больше инфы о лидгене в блоге: t.me/+gkNG1-O50hw5MTFi
Когда в Директе собирается достаточно статистики и мы находим сегменты (пол, возраст, площадки), которые не работают, то обычно вносят корректировку -100% и это действительно часто улучшает рекламу. Но здесь есть вариант получше.
📉 Сегодня уже на 4-х проектах, которые оплачивают продвижение в Яндекс Картах, нашёл дыру сжирающую бюджеты, просто 1 в 1 у всех. Если работаете с картами, то сейчас вам спасём половину бюджета. В моих примерах: автосервис, массаж, фотостудия, салон коррекции фигуры. У нас есть 9 площадок где рекламируется наша точка. И лиды идут только с одной п…
Расскажу о наблюдении, которое и очевидно и никто не применяет, оно реально поднимет вам конверсию. Это не просто мысли, а замеренные результаты на моих проектах из разных сфер. Но перед этим не получится обойти вопрос, покупать отзывы или собирать у клиентов.
Большинство покупает, даже если могут собрать реальные и положительные отзывы. Проще. Постепенно рекламные системы переходят к более жесткой фильтрации, а яндекс, хоть и часто пропускает покупные отзывы, но придаёт им вес "недоверия", который может влиять и на рейтинг и на ранжирование в выдаче, пока незначительно. Пруфы есть в справке яндекса. Еще…
Лить в тг-канал через Директ можно и нужно. Как минимум у нас есть вариант покупать трафик с оплатой за подписчика. Результат дольше, чем платить за клики, но если знаете свою безубыточную цену за подписку, то очень удобно подключать как доп. трафик.
На свой канал лью в основном так, в тестовом режиме с бюджетами 20к/мес. Недавно переключил стратегию с оплаты за подписчика на оплату за трафик и обучение пошло активнее, а это даст более дешевых читателей в будущем. Трафик с поиска вообще не подписывается, но даю ему шансы, работает РСЯ с площадок dzen, VK, различных сервисов яндекса и пикабу, чт…
Не сильно байтится новость про новый вид размещения рекламы в Директе. А зря, кажется, что это будущее платной рекламы и seo. Наш новый гибрид - "динамические места на поиске". В чём суть:
1. Начнём с базы: пройдите путь клиента, изучите контент сайта, оставьте заявку через все формы и т.д. В интернете уже достаточно историй со слитыми миллионами из-за кривой формы.
Директ скрывает детальные данные у одного из самых популярных видов кампаний и не даёт нам запрещать площадки для показов. Как пишет Яндекс в своей справке:
Вводные: директ отключили 3-4 года назад, решили возобновить. Качественная и дорогая посуда, много позиций. Магазин с конверсией в районе 1%. Цель «заказ» выполняется через корзину с полным оформлением, короче в 90% случаев продажа. Как запускали:
Вот сегодня опять, часто наблюдаю у себя и у клиентов, что в услугах звонят люди, которые смотрели совершенно другой профиль. Всё жадность яши, за наши кровные.
Я интернет-маркетолог, звонят по монтажу септиков. Сегодня у автосервиса несколько лидов по ремонту стиралок. Это что вообще? Ответ есть:
Дают до 20 тыс во второй месяц, если потратите до 20 тыс в первый. В целом неплохо. Работает промокодик до 15 января. Кому раздают:
Самый простой и эффективный способ — изменить цель рекламы. Но нельзя: