В этот день были проблемы с отображением информации в мобильном приложении, которые мы исправляли. Время ожидания на линии было связано с большим количеством обращений, обычно этот процесс занимает куда меньше времени.
Сотрудник долго оформлял обращение, так как уточнял у вас все необходимые подробности, которые нужны для решения ситуации, тут ошибки нет.
Всухую не отписывались, наоборот, подсказали верно что нужно сделать, чтобы счет отобразился. Извините нас за эту ситуацию, в качестве бонуса подключили вам льготное обслуживание подписки ПРО на 3 месяца, саму подписку можно подключить в приложении.
Обслуживание по кредитной карте у вас действительно бесплатное. Мы подключаем его в рамках акции, а не отдельного тарифа. Поэтому вы и видите информацию об этом в тарифе. В информации о счете личного кабинета можете убедиться в том, что мы не взимаем плату за обслуживание.
Самое смешное что на горячке мне не предложили ничего умнее кроме как перезайти в приложение заново по пластику используя кнопку не помню пароль 🤦 я чёрт побери года три уже не держал в руках ПЛАСТИКА, он лежит где-то дома, туда нужно ехать, да и я не представляю на какой полке искать его сходу🧐
Здравствуйте. Это не похоже на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Хотим детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ёпрст, ну это уже даже не смешно. Вчера исчезает дебетовый счёт вместе с деньгами, а сегодня вы уже вменяете мне 1850 руб платы за обслуживание кредитки аир аирлайнс, которую в январе мне навязали в связи с закрытием моей привычной программы лояльности Яндекс плюс, и которую !внимание! обещали сделать бесплатной навсегда. Это как понимать вообще? Я случайно зашёл в тарифы вообще другое проверить, а там оказывается вона как. Это что же получается, за вами каждый шаг теперь контролировать требуется? Доверие исчезает с какой секундой. Страшно представить чем вы меня удивите в следующий раз. Ну что же, запасаемся попкорном.
Приветствуем.
В этот день были проблемы с отображением информации в мобильном приложении, которые мы исправляли. Время ожидания на линии было связано с большим количеством обращений, обычно этот процесс занимает куда меньше времени.
Сотрудник долго оформлял обращение, так как уточнял у вас все необходимые подробности, которые нужны для решения ситуации, тут ошибки нет.
Всухую не отписывались, наоборот, подсказали верно что нужно сделать, чтобы счет отобразился. Извините нас за эту ситуацию, в качестве бонуса подключили вам льготное обслуживание подписки ПРО на 3 месяца, саму подписку можно подключить в приложении.
Обслуживание по кредитной карте у вас действительно бесплатное. Мы подключаем его в рамках акции, а не отдельного тарифа. Поэтому вы и видите информацию об этом в тарифе. В информации о счете личного кабинета можете убедиться в том, что мы не взимаем плату за обслуживание.
Епрст, Тинькофф , разберитесь пжл.
Было в воскресенье такое. Через несколько часов всё само вернулось.
В банке Тинькова больше нет Тинькова. Я не ошибся?
Самое смешное что на горячке мне не предложили ничего умнее кроме как перезайти в приложение заново по пластику используя кнопку не помню пароль 🤦 я чёрт побери года три уже не держал в руках ПЛАСТИКА, он лежит где-то дома, туда нужно ехать, да и я не представляю на какой полке искать его сходу🧐
Здравствуйте.
Это не похоже на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Хотим детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ёпрст, ну это уже даже не смешно.
Вчера исчезает дебетовый счёт вместе с деньгами, а сегодня вы уже вменяете мне 1850 руб платы за обслуживание кредитки аир аирлайнс, которую в январе мне навязали в связи с закрытием моей привычной программы лояльности Яндекс плюс, и которую !внимание! обещали сделать бесплатной навсегда. Это как понимать вообще? Я случайно зашёл в тарифы вообще другое проверить, а там оказывается вона как. Это что же получается, за вами каждый шаг теперь контролировать требуется? Доверие исчезает с какой секундой. Страшно представить чем вы меня удивите в следующий раз. Ну что же, запасаемся попкорном.