Исчез счёт дебетовой карты Тинькофф Блэк, бесследно и вместе с немалой суммой на счёте в мобильном приложении Тинькофф!!!

Поддержка молчит уже полчаса, на горячую линию не дозвониться - то ответят в течении 3 минут, то сразу в течении 9, и продолжает прыгать, пятнадцать минут жизни коту под хвост на эти дозвоны.

P.s.: Дозвонился спустя 15 минут, ещё полчаса оператор описывала проблемы в обращении, а воз и ныне там.

PPS: пришла стандартная сухая отписка, перезайдите в приложение мы всё починили.🤦

Скоро как двадцать лет являюсь клиентом жёлто-черного и многое повидал, но чтобы вот так вот, в банке, исчез счёт, вместе с деньгами, с историей операций, со всеми картами... Мягко говоря я очень сильно удивился и жду объяснения.

9 комментариев

Приветствуем.

В этот день были проблемы с отображением информации в мобильном приложении, которые мы исправляли. Время ожидания на линии было связано с большим количеством обращений, обычно этот процесс занимает куда меньше времени.

Сотрудник долго оформлял обращение, так как уточнял у вас все необходимые подробности, которые нужны для решения ситуации, тут ошибки нет.

Всухую не отписывались, наоборот, подсказали верно что нужно сделать, чтобы счет отобразился. Извините нас за эту ситуацию, в качестве бонуса подключили вам льготное обслуживание подписки ПРО на 3 месяца, саму подписку можно подключить в приложении.

Обслуживание по кредитной карте у вас действительно бесплатное. Мы подключаем его в рамках акции, а не отдельного тарифа. Поэтому вы и видите информацию об этом в тарифе. В информации о счете личного кабинета можете убедиться в том, что мы не взимаем плату за обслуживание.

Ответить

Епрст, Тинькофф , разберитесь пжл.

1
Ответить

Было в воскресенье такое. Через несколько часов всё само вернулось.

1
Ответить

В банке Тинькова больше нет Тинькова. Я не ошибся?

1
Ответить

Самое смешное что на горячке мне не предложили ничего умнее кроме как перезайти в приложение заново по пластику используя кнопку не помню пароль 🤦 я чёрт побери года три уже не держал в руках ПЛАСТИКА, он лежит где-то дома, туда нужно ехать, да и я не представляю на какой полке искать его сходу🧐

Ответить

Здравствуйте.
Это не похоже на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Хотим детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить

Ёпрст, ну это уже даже не смешно.
Вчера исчезает дебетовый счёт вместе с деньгами, а сегодня вы уже вменяете мне 1850 руб платы за обслуживание кредитки аир аирлайнс, которую в январе мне навязали в связи с закрытием моей привычной программы лояльности Яндекс плюс, и которую !внимание! обещали сделать бесплатной навсегда. Это как понимать вообще? Я случайно зашёл в тарифы вообще другое проверить, а там оказывается вона как. Это что же получается, за вами каждый шаг теперь контролировать требуется? Доверие исчезает с какой секундой. Страшно представить чем вы меня удивите в следующий раз. Ну что же, запасаемся попкорном.

Ответить