Исчез счёт дебетовой карты Тинькофф Блэк, бесследно и вместе с немалой суммой на счёте в мобильном приложении Тинькофф!!!

Приветствуем.

В этот день были проблемы с отображением информации в мобильном приложении, которые мы исправляли. Время ожидания на линии было связано с большим количеством обращений, обычно этот процесс занимает куда меньше времени.

Сотрудник долго оформлял обращение, так как уточнял у вас все необходимые подробности, которые нужны для решения ситуации, тут ошибки нет.

Всухую не отписывались, наоборот, подсказали верно что нужно сделать, чтобы счет отобразился. Извините нас за эту ситуацию, в качестве бонуса подключили вам льготное обслуживание подписки ПРО на 3 месяца, саму подписку можно подключить в приложении.

Обслуживание по кредитной карте у вас действительно бесплатное. Мы подключаем его в рамках акции, а не отдельного тарифа. Поэтому вы и видите информацию об этом в тарифе. В информации о счете личного кабинета можете убедиться в том, что мы не взимаем плату за обслуживание.

Ответить