судя по вашей риторике, порвалось что-то другое)
спасибо, держите в курсе
щель для мелочи тоже не помешала бы
а вы чему так радуетесь нездорово?
отличный вопрос! в точку!
не знаю, но звучит как городская легенда
«открещивался от связи» это сильно сказано, конечно
что?
скорее алгоритмы обиженных девочек
ой, божечки, как мы обиделись на закономерную реакцию на собственное халатное отношение к ПДД. Сходи все мои каменты продиздайкай, чего ж ты только десять-то смог
неееет, всиравно авита памоооойка! они закроюца!!! мы им тут сичас в каментах устроим, ух, устроим!!!
если товары, как вы говорите, ходовые, то 15₽ за объявление это абсолютно нормально на сегодня. 5 лет назад размещался по той же тематике с примерно 1500 тыс. объявлений, тоже около 15 тыс. в месяц выходило
ахаха. НЕЛЬЗЯ писать об удачных кейсах! Придут дебилы минусовать! Тут исключительно нытьём и жалобами занимаются!
прочитал всё дерево каментов, вот там, где вы отписались, действительно мегавонь
дайте пруфы
это и имею в виду, сам так продавал
думаю, основной доход от платных объявлений
жестко напугал
речь шла про закрытие фирменной доставки, а не всего сервиса
здесь нельзя хвалить, сразу заминусишься. Если вздумал здесь писать, ты обязан получать только дерьмовый сервис и жаловаться
нужно выше эконома смотреть
не, личная жизнь не интересней общественной деятельности. Жаль, что у вас так
так тут вовсе не иске дело, просто хочется написать гадость, которую в лицо не хватит смелости сказать.
ТС взамен окормления паствы хотел адекватной поддержки получить, а получил пару фашистов и ауешников, и сброд убогих нытиков, с которыми, уверен, сам бы не стал в одном поле нужду справлять садиться. Достойная поддержка, в общем.
А вывод один: спустя лето по малину не ходят. Так и здоровая реакция будет грубой, и поддержка стыдной.
1) Да. И я объяснил почему, повторять не вижу смысла.
2) У вас потрясающая способность искать хамов, вы уникальны
3) Да, не значит, что все такие и продукция отстой, не знаю, зачем вы это придумали
4) Насчёт «таких как вы» даже отвечать не буду, и так фейспалм после прочтения вашего комментария
аналогичная ситуация, решилась на месте
ещё какой аргумент. «Продавцы с плохим настроением» должны быть лишены возможности работать с клиентами, есть масса других должностей, где такие люди могут быть более компетентными. Мы не в совке живём, чтобы терпеть выходки продавцов. Почему-то одни компании понимают, что менеджеры и продавцы это лицо бренда, и там всегда будут люди, которые любят свою работу, относятся к ней ответственно, а другим компаниям наплевать. Примеры потребтерроризма не берём, это такая же крайность, как и «плохое настроение». В том, что можно встретить часто, вы правы, но так быть не должно
желаю вам в новом году только такого обслуживания, чтоб вы всегда были на пике 🥂
обожаю, когда компании оправдывают свою безответственность и некомпетентность новым годом, ведь это такой форс-мажор
с безупречными комиксами!