Maxim Stepanov

+21
с 2024

Со-оснаватель компании Еклесиаст. Маркетолог и оптимизатор.

1 подписчик
2 подписки
Как бренды завоёвывают внимание поколений Z и Альфа: новые форматы контента и подходы для самых молодых потребителей
Как бренды завоёвывают внимание поколений Z и Альфа: новые форматы контента и подходы для самых молодых потребителей

Поколения Z (родившиеся после 1997 года) и Альфа (2010–2024 гг.) — это не будущие клиенты, а уже активные участники рынка. Их потребительское поведение, ценности и взаимодействие с технологиями кардинально отличаются от предыдущих поколений. Чтобы завоевать их лояльность компаниям необходимо пересмотреть стратегии, внедрить в них иммерсивные технол…

1
От подписчика к адвокату: как вырастить комьюнити, которое будет продавать за вас
От подписчика к адвокату: как вырастить комьюнити, которое будет продавать за вас

Пошаговая стратегия брендов, которые хотят превратить свою аудиторию в истинных фанатов.

2
Telegram вместо AppStore: почему Telegram-боты и веб-приложения выигрывают у мобильных приложений?
Telegram вместо AppStore: почему Telegram-боты и веб-приложения выигрывают у мобильных приложений?

"Действительно, достаточно спросить самого себя – хочу ли я скачивать кучу одноразовых приложений или же мне будет гораздо удобнее заказать товар или услугу, поставить оценку, оставить чаевые через телеграмм, которым я и так пользуюсь каждый день?"

9
4