Инклюзивный дизайн — проектирование продуктов и услуг таким образом, чтобы они были доступны максимально широкому кругу людей, вне зависимости от их возраста, пола или здоровья. В центре философии инклюзивного дизайна — люди во всем их разнообразии.
Агентство репутационного маркетинга.
Инклюзивный дизайн — проектирование продуктов и услуг таким образом, чтобы они были доступны максимально широкому кругу людей, вне зависимости от их возраста, пола или здоровья. В центре философии инклюзивного дизайна — люди во всем их разнообразии.
У маркетинговых компаний разные мотивы для развития: слава, признание, известность, причастность к чему-то классному, деньги. Проще всего добиваются перечисленного те, кто работает на растущем рынке или заходит в него на старте роста. Но сложнее, когда рынок уже сформирован и начинается стадия коммодитизации.
Открыл Попов радио. Включил, а слушать нечего. Также и с таргетом. Недостаточно просто «включить рекламы», чтобы она начала работать. Нужно определить цели, сегментировать аудиторию и рассчитать стоимость. И чтобы сделать это, не нужно быть потомственным таргетологом.
25 мая 1977 года в прокат вышел фильм «Звёздные войны: Новая надежда», который изменил мир кинематографа. Уникальная техника съемки, немыслимые для 77-го спецэффекты, широкая аудитория, огромный кассовый сбор — 775,5 миллиона USD.
Выяснили, как изменилось поведение потребителей в соцсетях и как к этому адаптировались бренды.
Если до кризиса ваш бизнес-процесс строился по схеме «пришел-увидел-потрогал-купил», а клиенты из онлайна приходили редко — не паникуйте.
На примере Utair рассказываем, как стать брендом с самой быстрой скоростью ответа по отрасли.
Раньше компания воспринималась как крупная корпорация со сложной системой коммуникаций, в которой работать «не модно». Мы изменили восприятие бренда работодателя, чтобы расширить воронку найма и позиционировать СИБУР как цифровую компанию для молодых специалистов.