Евгений Надобников

+29
с 2024

EnDesign CEO & Founder

2 подписчика
3 подписки

Есть не только идеи, но и реальные проекты. Один из примеров - нами было разработано AR приложение для учащихся технического колледжа. С помощью него ученики могут пройти основы работы с виртуальным ЧПУ станком.
Технология не только адаптируется для образовательных программ, но и находит реальное применение в самых разных сферах

Да. Например уже есть возможности и наработки по физическому взаимодействию с виртуальными объектами (т.е. получение физических ощущений). Также, при разработке таких туров, мы стараемся больше вовлекать пользователя в происходящее за счёт визуальных эффектов и различных приёмов взаимодействия игровых объектов с пользователем

Спасибо за комментарий и вопрос :)
Да, например сейчас мы занимаемся разработкой виртуальных туров для музея с автомобильной тематикой. Также периодически приходят запросы на оценку и разработку подобных AR/VR туров

3D модели выглядят максимально реалистично, на столько, насколько позволяют современные технологии моделирования и визуализации. Положительные отзывы сторонних пользователей и сотрудников музея также подтвердили реализм древних животных. Научная достоверность обеспечивалась за счёт изучения доступных материалов, экспонатов, текстовых описаний и изображений. А также благодаря постоянной информационной поддержке и консультациям со стороны специалистов музея

1

Иммерсивность включает в себя в т.ч. и визуальную часть (наличие виртуальных объектов и погружение в виртуальный мир). Погружение пользователя дополнительно обеспечивается звуковыми эффектами, которые соответствуют конкретному сценарию (в т.ч. звуки окружения и живых существ)

Наверное труднее всего было реализовать анимации древних, вымерших животных. Было несколько итераций анализа, разработки и согласования реалистичности передвижения 3D моделей. Благодаря чему, мы добились успешного результата

Для того чтобы рассуждать на такие темы нужно иметь как минимум образование или опыт работы в этой сфере, как и в любой другой.

Олег, на каждую аудиторию есть свой продукт. Есть люди, которые готовы платить за эмоции, за образ жизни. Есть конечно и те кто принимает решение о покупке руководствуясь только ценой. Поэтому каждой категории - свой продукт и свой брендинг. Даже в низком ценовом сегменте можно за счет брендинга выгодно отстроиться от конкурентов и лучше, быстрее и чуть дороже продавать недвижимость.

Спасибо за комментарии и пожелания! Вас взаимно поздравляю с Новым годом!

1

Сейчас нет четкого понимания, на чем будут зарабатывать люди, которые сейчас находятся на рынке AR, но от себя скажу, что для нас это направление новое, узнали о нем 2 года назад на дубайской выставке. На сегодня видит в этом перспективу. Сейчас создали внутреннюю упаковку и активно отрабатываем запросы — музейные и экскурсионные. Плюс работаем с вузами по возможностям для обучения с высокой степенью погружения в процесс. Примеров очень много. Все это позволяет погрузить людей в контекст и дать визуализации. Повторюсь, запросов много и ведется активная работа, рынок формируется и пробует, экспериментирует. История интересная и мы предполагаем, что наступит момент, когда дополненная реальность станет трендом.

Не стал бы выделять, потому что сущность и любовь к брендингу раскрывается через каждый отдельно взятый проект. Тем не менее, один из любимых проектов — территориальный брендинг Гдова.

1

Верить в себя и большое будущее, не бояться пробовать, а самое главное — делать

Сложно думать, что было, если бы. К тому же, думали о переезде в Москву или Питер, но остались в Пскове. Это классный уютный город на границе с Европой. Мы работаем и живем здесь, но делаем проекты по всей стране. Конечно, свои плюсы и минусы везде, но текущая конфигурация нас более чем устраивает.

1

В целом, мы всегда про доверие, и для нас это основа работы. Мы ценим наших клиентов и активно им помогаем. Бывает такое, что мы начинаем работу еще до этапа подписания контракта, чтобы успеть все в кратчайшие сроки, потому мы идем на встречу.

1

Безусловно, иногда такие запросы есть, но это не наш клиент. Если точнее, вариаций может быть много: допустим, приходит человек и просит помощи, чтобы показать что-то на уровне концепции. Чтобы показать инвесторам, стейкхолдеру и получить финансирование. Такое возможно, если приходит хороший давний партнер. Можно сказать, инвестируем в будущее.