Слова не мальчика, но мужа)
Ну тогда я спокоен, просто хотел убедиться что знаете их. Удачи в развитии!
написано что нет ни одного толкового сервиса, но уже давно есть textback.ru, который ровно теми же словами и двигает свое решение.
И там как раз не только телеграм, но и официальный вотсап, и много успешный кейсов из б2б.
В целом идея конечно хорошая, но есть ощущение что автор слегка опаздывает.
За откровенность респект!
да я увидел репост этой статьи на ФБ и не посмотрел дату) думал свежак, откомментил. .И потом только понял что уже наверное ничего из этого не актуально))
неправда, у нас на сайте бот с кнопками, также в мессенджерах и соцсетях.
Некоторые провайдеры Вотсап могут предоставлять более широкие возможности для бизнес аккаунтов. В том числе с кнопками. Подключайтесь через нас)
А статья хорошая, точек комменты к ней. Боты действительно не панацея, а ещё один инструмент для своих задач.
Мы можем подключить аккаунт вотсап с кнопками. Webim.
Примеров пока нет, но как праздники закончатся сделаем на своем аккаунте.
Конечно. Напишите мне в Фейсбуке ваши контакты, все расскажем.
О каких устройствах идёт речь?
Например, использовать нашу платформу Webim, и подключить бизнес-аккаунт к ней. Тогда операторы смогут обрабатывать сообщения из разных каналов в рабочем месте и распределять между собой.
Мерси)
Просто кидать сообщение с сайта куда-то не сложно. Но есть миллиард моментов, которые важны при написании платформы для обработки обращений. Маршрутизация обращений, информация о посетителе, оценка оператора, статистика и т.д. Проще изучить наши возможности webim.ru
Это правда. Мы не раз сталкивались с тем, что крупные компании решают делать свое решение, в итоге его разработка и поддержка стоят очень дорого, и при этом качество всегда будет хуже, чем готовое проверенное решение. Пока не знаю ни одной инхаус разработки чата, которая была бы лучше чем наша.
Андрей, пользовался вашим сервисом две недели назад, пока был в командировке. Остался очень доволен!
Столкнулся с проблемой(по своей глупости), и не смог найти чат. Даже была мысль предложить сотрудничество (как я писал выше, мы делаем чаты для бизнеса, и можем закрыть вопрос коммуникации с клиентами "под ключ").
В моем случае вопрос решили через емейл достаточно оперативно, и я подумал, что видимо такой процесс.
Но если вы планируете поставить чат, то готов предложить наше решение, у нас отличный SDK и богатая экспертиза в вопросе, не придется ничего выдумывать.
Спасибо, в Тинькофф наш чат)
Послушайте, представляете какая у Скайенг база учеников и учителей? конечно бывают несовпадения ожидания и реалий, но мне Скайенг помог наконец начать заниматься. И мне повезло с преподавателем с первого раза. И я привел еще около 10-15 человек, так как искренне считаю их лучшим вариантом изучения английского при плотном графике.
Названивают менеджеры - согласен. Но если бы они не названивали, я бы еще пару лет тупил и не смог бы начать. При этом сами менеджеры не навязчивые, если тебе не удобно, перезвонят когда попросишь. По мне - так это наоброт показатель качественного сервиса.
В общем, всей душой люблю скайенг и продолжаю всем рекомендовать. Всегда обидно, что посты пишут обычно только негативные (такая уж природа человека), поэтому стараюсь хвалить сервисы, которые мне действительно нравятся.
Список провайдеров можно посмотреть тут https://www.facebook.com/business/partner-directory/search?platforms=whatsapp&solution_type=messaging
Вы правы, сейчас вряд ли какой-то банк по номеру телефона без дополнительной верификации будет консультировать по персонифицированным вопросам.
Приятно, что 3 из них - на Webim)
Да не, мне чего пробовать, у нас процессы давно налажены, клиенты рассылают. Интересно просто откуда ждать конкуренции) но у нас есть ещё козыри, камин суун)
Я кстати по ссылке не нашел инфы, что рассылки работают в том числе на неподтвержденных бизнес-аккаунтах. Наш провайдер тоже не в курсе этой истории. Пока для меня этот момент самый непонятный.
Ведь если правда так, то зачем и с кем согласовывать шаблоны рассылок? Зарегал акк,не ждёшь аппрува и пошла рассылка. Сможете всё-таки рассказать в чем отличие? Получается любая сфера может делать рассылки, не дожидаясь аппрува, но в это сложно поверить, зная как Вотсапп старается не скатиться в спам,как Вайбер.
а простой бизнес-аккаунт получать надо по той же процедуре и ценники все те же?
Компаний действительно все больше и больше. Только через наш сервис работают минимум 3 компании, и еще несколько на стадии подключения.
Но все-таки, Александр, очень ждем описания того, как работают рассылки у аккаунтов без официального аппрува от Вотсапп? В чем отличие от официального? Почему раньше говорили, что без зеленой галочки рассылки делать невозможно, а теперь стало возможно?
Написал, потому что выше Анастасия как раз вводит в заблуждение фразой "Работаем напрямую с WhatsApp."
Насколько я знаю вы работаете не напрямую, а через провайдеров. Вряд ли вы стали официальным провайдером.
У нас есть партнерка и нам интересно попробовать.
Согласен, не самый лучший перевод. И раз уж тут можно делиться ссылками, вот и наша статья на похожую тему https://vc.ru/flood/39127-20-variantov-nestandartnogo-oformleniya-knopki-onlayn-konsultanta
Мы постили еще несколько статей по теме использования чата, можно посмотреть в моем профиле, чтобы не спамить лишними ссылками сюда. Вдруг кому-то будет полезно.
Спасибо, рад что полезно. Хочется чтобы бизнес активно развивал различные современные каналы коммуникации.
At the time of this writing, our partner Infobip was showing us a letter from Whatsapp stating that they are the only partner.
If you have other information, I will be glad to read.
У WhatsApp несколько варинатов тарификации. И в одном из них, если клиент ответил, то с этого момента можно ему написать в течение 24 часов бесплатно. И так до тех пор, пока клиент отвечает.
Дмитрий, вы, конечно, отчасти правы. Если бы наша(Вебим) основная аудитория пересекалась с пользователями перечисленных вами решений, наверное мы бы уже давно сделали коробочные интеграции.
Но реалии таковы, что мы в основном работаем с Энтерпрайзом, и запроса на эти решения к нам не поступают. Мы сделали когда-то "джентельменский набор" интеграций (АМО и Битрикс24), со временем добавили Creatio, так как был запрос от рынка.
Остальные интеграции почти всегда кастомные, и их не завернуть в коробку.