В общем у кого проблемы с СМС, нашел и проверил рабочий вариант.
1. Удаляем с телефона мобильное приложение Тинькофф. 2. Заходим в ЛК через браузер, в разделе безопасность удаляем авторизацию для приложения (возможно и не нужно, но я удалил на всякий случай). 3. Пользуемся. Для перевода денег и доступа в ЛК используем браузерную версию пока господа из Тинькофф не решат свои проблемы.
СМС поступают с задержками на 1-2 минуты по крайней мере у меня, видимо при покупке (транзакции) система банка ищет куда отправить PUSH, но не найдя авторизованного устройства (приложения) отправляет в итоге СМС. Потому видимо задержка.
В общем у кого проблемы с СМС, нашел и проверил рабочий вариант.
1. Удаляем с телефона мобильное приложение Тинькофф.
2. Заходим в ЛК через браузер, в разделе безопасность удаляем авторизацию для приложения (возможно и не нужно, но я удалил на всякий случай).
3. Пользуемся. Для перевода денег и доступа в ЛК используем браузерную версию пока господа из Тинькофф не решат свои проблемы.
СМС поступают с задержками на 1-2 минуты по крайней мере у меня, видимо при покупке (транзакции) система банка ищет куда отправить PUSH, но не найдя авторизованного устройства (приложения) отправляет в итоге СМС. Потому видимо задержка.
Но по крайней мере это работает. Всем удачи!