Авито - сервис, которому наплевать на своих пользователей.

Ранее я писал уже статью, как один нечестный отзыв, может разрушить твой рейтинг и техподдержка тебе не поможет, а получишь шаблонную отписку типа: «Отзыв не нарушает правила пользования сервисом!». В моем случае он нарушал, но все равно получал такой ответ.

К сожалению, Avito продолжает разочаровывать своих пользователей, демонстрируя полное безразличие к справедливости и логике работы сервиса.

Что случилось?! Я через сервис Avito сдаю квартиру посуточно. Также у меня подключено онлайн-бронирование, благодаря чему пользователи сами могут бронировать нужные для себя даты, подтверждая бронь предоплатой. Некий пользователь забронировал у меня квартиру на конец февраля, но предоплату пока еще не внес. Буквально через несколько минут другой пользователь также забронировал квартиру на конец февраля и внес предоплату, в связи с чем сервис Авито автоматически поставил эти даты как занятые. Проходит время и первый пользователь всё-таки решает внести предоплату и подтвердить бронь, но увы…даты уже заняты. Казалось бы, все по правилам. Но нет - первый клиент, обнаружив, что даты заняты, написал мне плохое сообщение и оставил мне негативный отзыв, обвинив в неразберихе.

Сообщения
Сообщения
Отзыв
Отзыв

И что делает Avito? Правильно, снижает мой уровень сервиса, из-за которого моё объявление показывается реже и находится ниже всех остальных.

Авито - сервис, которому наплевать на своих пользователей.

Сначала поддержка признала проблему и обещала что рейтинг вернется в течении трех дней.

Авито - сервис, которому наплевать на своих пользователей.

Я аж удивился - «Ого, Авито признало ошибку… что-то новенькое». Но не тут то было. Проходит 4 дня, а рейтинг мой не вернули. Я пишу снова в техподдержку….

Ответ Авито
Ответ Авито
Моя реакция
Моя реакция

Авито просто отказались от своих слов, заявив, что это якобы моя вина. Простите, но как я могу управлять их кривыми алгоритмами? Почему за ошибки сервиса страдают пользователи?

Получилось дозвониться до техподдержки и лично поговорить с ними, но и там оказалось что сотрудники - клоуны. Говорят что уровень снизился не из-за этого бронирования, а просто ранее я кому-то отменил бронь. Но этого не было 100%. Пересмотрел все свои брони и сообщения за последние 2 месяца. Никому ничего не отменял. Авито и по телефону умудряются ответить шаблонно….

Avito демонстрирует наплевательское отношение к людям, игнорирует объективные факты и фактически поощряет несправедливые отзывы. Ужасный сервис, просто помойка!!! Но увы, основной поток арендаторов именно через этот сервис и выбора не остается как страдать от этого г0вн0Сервиса💩

Начать дискуссию