Андрей О.

с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Ложь!
1. Даже если тариф был изменен 02.12.24 как заявил один из ваших операторов - в ноябре я выполнил необходимые условия, следовательно в декабре, это как минимум, вы должны заплатить полностью.
2. Если "не все сотрудники" сотрудники корректно консультировали - то может, как предложил один из комментаторов вычесть у них из зарплаты несколько сотен рублей и направить их мне?
3. В приложении самой последней версии (2.15.1) также отображается сокращенная версия тарифа и там НЕТ изменений. Как нет и даты изменения тарифа. Полная версия из приложения недоступна.
Если этот сайт даст возможность я я прикреплю видео с "блужданием" по приложению. И там все видно, и тарифы и пояснения с скидке и в т.ч. № версии приложения.
Ну и как я сказал вашим операторам, это есть на скриншоте - "лечение" продолжится. Теперь - на сайте сравни ру.

У меня к сожалению в этом банке пока еще вклад, довольно крупный. Но уже вижу проблемы с последующим выводом денег. Они вот в чем: по закону я могу по СБП перечислить без комиссии на свой счет в другом банке до 30 млн., но в этом, недоделанном такой перевод можно сделать только с карточного счета. В свою очередь, для моих карт он ограничен суммой 40-60 т.р.
К операторам обращался, ответы также невнятные, но по сути предлагают явиться в офис, выпустить пластиковую дебетовую карту и с ее счета переводить. Но за обслуживание этого дерьма (за месяц) я должен заплатить . Притом что из банка я собираюсь бежать. В общем, видимо как я уже делал один раз, придется идти в офис и записывать все на видео. Буду требовать выдачи наличными без комиссии, если не могут или не имеют технической возможности сделать по уму.