decebel_ka .

+24
с 2020
1 подписчик
29 подписок

Так в яндексе тоже можно столько рубить, а то и больше. А можно не иметь и ничего :)
Все очень сильно зависит от города, района, способа передвижения. Просто во вкусвилл если идти, то
1)Это минимум нужно иметь электровелик (а у нас в статье пеший без ничего)
2)Это нужно поднимать жопу с дивана и куда-то ходить постоянно
3)Это нужно составлять график, а не работать когда хочу

Но так как это пеший - он наврядли уйдет. У него могут быть кредиты. У него в городе другой работы нету (а до Яндекса у него в городе вообще не могло быть других подобных контор). За 2 года наблюдений в курьерских чатах чисто пешие - это секта извращенцев. Яндекс делает все, чтобы курьеры пересаживались на свой транспорт. Вело, электровело ну или даже мото. Но нет, мы пешие будем и дальше страдать и жрать кактус.
Вангую что кто-то из пеших прибежит и ответит, что я не могу/хочу работать на транспорте. Ну раз не хотите - страдайте дальше)))

3

И кстати, ты впн пользуешься на этом телефоне? Вот за подмену геолокации прилетало некоторым курьерам в этом году часто. Позже выясняется, что прошке вообще не нравится ВПН. Даже если он выключен.

Огромные расстояния между точками для получения заказа и в итоге куча холостого пробега. У авто курьеров по несколько заказов группируют и выкидывают в пул. В итоге получается дичь. пример: с севера один заказ на юго запад вести например, а другой на юго-восток проделая огромный хвост. Третий как фортанет. При поступлении заказа пишет долгая поездка 2-3 часа, которую естественно никто не берёт и клиенты могут ещё дольше ждать, пока заказ маринуется. Замечательная группировка бл. И чинить не собираются даже

Ага, да, доплаты никакой не было. Просто больше заказов стало. Когда в Питере добавили этот тариф они закидывали заказы по этому тарифу в обычный пул и подписывали, что это тариф Курьер, хотя вообще не так. Много курьеров прогорало, когда брали загород поездки по этому тарифу, ведь писало, что курьер, а оказывалось в течении дня (а стоимость поездки была в 2 раза ниже). В итоге пошло со стороны курьеров много пропусков и отмен. Добавили коэффициенты (повышенный спрос) на этот тариф и заказов по В течении дня стало гораздо меньше. Только недавно начали группировать эти заказы с другими. Но то как алгоритм Яндекса группируют заказы сейчас - трэш

Повышек нету, но зато кэфы есть. Как и рассчитывал стало выходить больше, чем раньше. Новая система вообще отчасти отсеивает уже пеших курьеров.

Так я о чем написал чел, в самом начале расписал про похождения Гулливера именно на велостатусе пешком.
На пешем кривой таймер всегда существовал и они его не починят.
Да и включать пеший статус = выстрел в ногу, так как по заказам ты просто пролетаешь.
На вело можешь спокойно пешком (именно ходить и не опаздывать). Можно вообще не опаздывать на велостатусе пешком, если постоянно свайпать, что ты Прибыл в ресторан, хотя идти ещё метро 300. На электровело статусе конечно пешком не походишь, потому что опозданий будет много и в среднем километраж там гораздо выше, чем на вело.
Читая куча чатов курьеров понимаю, что самые ущемленные пешие и нытье постоянно от них. Просто смешно читать и слушать некоторые курьеров в реале по типу - Я не успеваю на велостатусе. Как вы блять не успеваете на велостатусе на велике

Такая проблема есть только на пешем таймере и надо понимать для чего это сделано :)
Гонял на велотаймере пешком и опаздывал в 3% случаев, только потому что иногда на светофоре задерживался. И это не быстрым шагом.

Ну это повышка в районе +200 к тарифу. Ну то есть выходит 110 к базовому тарифу + 200 доплата + за км в зависимости от удаленности (25 руб за каждый км). Внизу как обычно бедных несчастных курьеров понабежало, чтобы рассказать как всё ужасно и они бедненькие не успевают по таймерам, хотя по вело таймерам можно пешком ходить :(

Курьерам мало че расскажешь и докажешь. Им интересны только цифры. А экономика тех или иных сервисов их не волнует.

Они оплачивали, но дыряво. Так например в ресторан прибыл 55 + 55 до клиента. А если у тебя смежный заказ, то просто ещё докидывали 55 до следующего клиента. По факту оплата была не за 2 зз, а за 1.5

3

Ещё 20 руб за км до магазина/ресторана и 20 руб за км от реста до клиента. Где же в плюсе по этой логике :/

Самое смешное, что в деливери очень долго (с апреля 21) была доставка от 400 рублей либо бесплатная, либо 39 рублей.

Я ещё тогда писал в курьерских чатах, что это к хорошему не приведет и доставка так убыточна. Поэтому возможен исход к урезанию тарифов. Но всем было абсолютно....

В итоге недавно цену на доставку повысили в 2.5 раза (для клиентов) и урезали тарифы. Гениально.

Ну и смешной бред про сети быстрого питания, ведь при заказе из них такие сервисы получают с них минимальный профит из-за комиссии

3

Была же инфа, что Я.Такси вышли на прибыль с 2018 года

Ну метрики это круто. Только вот какие тебе пряники за твою эффективность. В Я.Лавке например тоже есть вся эта тема. Но там и таблица лидеров (топ 10 курьерам доплаты). Ну и оплата за заказы плюс ставка в час - суммируется. Штрафов уже давно у них нету.

1

Вообще не особо понимаю торопежки курьеров самоката, ведь у них чисто часовая ставка, а не за заказы. Вот в других сервисах в основном идёт оплата за заказ и там понятно. Хочется больше заказов за час сделать и больше заработать. А про штрафы за опоздание слишком преувеличено говорят.

Хорошо, если тебе пересчитают - докинут ровно ноль рублей. В Курьере тарификация чисто за км, за минуты пути нету, как например по Доставке

Поправочка. Курьерами Яндекс.Доставки.
Еда и Доставка два абсолютно разных сервиса

Привет, я сам подрабатываю курьером в Яндекс.Доставке и знаю, че за минус на самозанятом, но лучше сразу работать  через парк (там таких проблем нету). Насчет минуса, у меня он у самого -2200 рублей и пока Яндекс не решит с корпоративными чеками (а именно из-за них образовывается минус), то так и дальше будут загонять в минус, ведь больше половины заказов по тарифу курьер - корпоративные клиенты. За минус не переживай, у меня уже несколько месяцев минус и никаких коллекторов из Яндекса не приходило :) 
Спрашивай, что ещё не понятно.

7