Добрый день, благодарю за ответ. Да действительно, заказ поступил в пункт выдачи через 36 дней после отправки. Напомню, что заказ был между соседними областями. За это время товар стал неактуален для покупателя, и он не забирает заказ, скорее всего он поедет обратно. Предполагаю что обратный путь займёт столько же времени. Зима закончится к этому моменту. Товар сезонный, пока коньки ехали к покупателю, несколько человек хотели купить их на месте. Так кто же мне возместит упущенную выгоду?
Прошло уже больше месяца, вы никак и нигде не реагируете. Тем временем дату доставки снова перенесли
Добрый день! С ответом ко мне так никто и не вернулся, заказ снова перенесли. Соседние области Воронеж и Ростов-на-Дону, заказ едет больше месяца.
20 дней по меркам этой убогой доставки считай повезло 😁🙈
Здравствуйте, очень жду решения вопроса
Тоже миллион раз читала эти их стандартные ответы, всё так же как вы пишите.
Мне тоже говорят про деньги, что возместят. Но блин, а где сам товар? Массовые потери, служба доставки просто никакая, товары пропадают в небытие.
Как я и предполагала, покупатель отказался от заказа. Коньки вернулись ко мне. Отправила их я 13 декабря, вернулись они 4 февраля. Как вам такая служба доставки! Зима почти закончилась за время этих покатушек.