KPI Отдела Продаж

KPI Отдела Продаж.

Особую важность несут не только итоговые (ежемесячные) показатели, но и промежуточные показатели эффективности работы как Отдела Продаж целом, так и каждого менеджера в частности.

Данная метрика носит название KPI (Ключевой показатель эффективности) KPI позволяет оценить качество работы сотрудников на основе оперативной информации и сделать выводы о профпригодности в сжатые сроки, не дожидаясь результатов в виде выставленных счетов и получения оплат.

Эти показатели необходимо закладывать в CRM еще на уровне настройки, чтобы обеспечить управленцев данными, не прибегая к сложному сбору дополнительной статистики.

Это позволяет РОПу и руководителю компании вести, непрерывный, оперативный контроль работы Отдела Продаж.

👉 Получить консультацию о систематизации вашего Отдела Продаж, Вы можете написав мне в личку ТГ @Anton_Davi

Понравился пост? Накидайте огоньков 🔥

Подписывайтесь на ТГ канал 👇

2 комментария

Нужен толковый отдел качества с толковым аналитиком, посмотреть как работает отдел продаж, какие ошибки делают менеджеры, что можно сделать как поправить работу, после того как все будет сделано провести анализ и установить рабочий КПИ чтобы никто не напрягался...

1

Согласен с Вами Дмитрий !
Всеми перечислинными качествами контроля и аналитики должен обладать РОП !