как опытный селлер могу подтвердить, что за последние два года общая доля расходов на маркетплейсы выросла в 2,5 раза, не учитывая ДРР (долю рекламных расходов). Также невозможность создавать клиентскую базу очень сильно ограничивает повторные продажи. Буду пробовать использовать телепорт, проблема логистики решается контрактом со СДЭКом и фулфилментом, которые все упакуют и отправят за копейки.
как опытный селлер могу подтвердить, что за последние два года общая доля расходов на маркетплейсы выросла в 2,5 раза, не учитывая ДРР (долю рекламных расходов). Также невозможность создавать клиентскую базу очень сильно ограничивает повторные продажи. Буду пробовать использовать телепорт, проблема логистики решается контрактом со СДЭКом и фулфилментом, которые все упакуют и отправят за копейки.