Да уже всё. В новом заявлении я указал, что никакие замены мне не нужны и требую возврат, с учетом всех неустоек и разницы в стоимости.
Да ни в чём. Отправил претензию, жду 10 дней и начинаю составлять иск.
Да, претензия на всех этих пунктах и основана.
Первое. Мне нужен был монитор, чем быстрее, тем лучше. Не деньги и тем более не какие-то неустойки.
Тут мой косяк. Монитор был нужен срочно и я его заказал, прочитав отзывы только на сайте магазина сабжа и мвидео, где у всех всё радужно и проблем ноль.
Написал.
После чего поступил звонок непосредственно с магазина, сотрудник искренне удивляется претензии, ведь они ПОШЛИ НАВСТРЕЧУ, предложив обмен. И сообщает, что отзывает возврат и отправляет монитор на дополнительную диагностику. Удивительное решение.
Особенно учитывая, что претензия фактически уже считается врученной.