То есть от изделия шли к медиа, а там нужно много ресурса. А если, наоборот. Присоединиться к медиа в качестве надёжного подрядчика b2b в качестве партнёра "на опыте"
Детские товары связаны с детским медиа. Мультик первичен, герои мультика рождают спрос на изделие. У мультипликаторов интервью (кстати недавние, рекомендовать не буду, из запрещенки, кому интересно сами найдут) хорошо раскрывают эту тему. Там комплекс продвижения, с которым конкурировать на детском рынке будет сложно. Планирование реального изделия заложено на этапе создания медийного проекта, сроки выхода одного и второго в жёсткой связке. Очень милые детские игрушки и товары находят отклик у родителей. Но у детей другие герои, связанные с комплексом продвижения медиа проектов. Отсюда разовые продажи. Вы могли бы стать подрядчиком таких проектов при условии, что смогли бы конкурировать с Китаем и др. местами массового отшива по таким проектам. Или, наоборот, стать разработчиком изделий для таких проектов. Зная специфику внутренних потребностей и наложив её на медийный тренд. В общем, Вам с мультипликаторами стоит пообщаться, чтобы понять получится ли брать такие проекты или нет. Имя в любом случае у вас есть! Если бы я была мультипликатором, то размещению на азиатском рынке изделия предпочла бы европейский рынок при прочих равных. Из-за тщательности, большей доработке деталей, большей ответственности перед обязательствами, стремлению к долгосрочности, эко и пр. стандартами. Возможно, это субъективно.
Озвучка текста для продуктовых роликов от Яндекса тоже ок (спич кит), песни/музыка индивидуальная при необходимости от Суно.
4,5 в Битриксе есть. +Там несколько ролей офисных сотрудников, некоторые оч. неплохи для старта
Два года прошло, по кол-ву пользователей теперь видна разница между 1С и Datalens?
Да, именно. Поэтому целесообразнее работать на уже существующее медиа в качестве подрядчика по выпуску изделий на контрактной основе.