Заблокировали вход в кабинет в Альфе. Просто переводила деньги. Перевод не состоялся и заблокировали. Я за границей, проговорила уже с операторами банка 50 евро. На мой, заграничный ,привязанный к счёту номер, не хотят перезванивать. Спросили все шифры и пароли, приняли их. Но, сказали, надо с работников из отдела безопасности обсудить и на этом р…
Марина, приветствуем!
Хотим помочь, но нужно больше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё проверим, вернёмся с ответом 👌
Вчера, не далось перевести деньги с карты и после этого вход в онлайн кабинет был заблокирован. Удалось с третьего дозвона донести кодовое слово, которое было принято. Но. потом, во время опроса сотрудником безопасности, мой европейский тариф посчитал что слишком долго и соединение пропало. Я перезвонила и опять 10 мин ожидание оператора и ответ, что сейчас никого в отделе безопасности нет, соединить меня для продолжения разговора не могут. Сказали что сегодня перезвонят на мой заграничный номер. Он привязан к счёту. Не дождавшись , я позвонила сама, но через 10 мин ожидания, соединение сорвалось.