Договорились.
Отвечаю по порядку.
23 сентября 2024 г. компания готова была вернуть денежные средства в полном объеме или выслушать варианты мирового соглашения, но Артём и его представитель игнорировали сообщения, есть скриншоты переписок.
В августе 2024 г. я был на суде, но со стороны истца был только представитель заказчика.
Артём и сейчас не выходит на связь, не отвечает на личные звонки и сообщения. Здесь - единственное место, где удалось установить хоть какой-то контакт.
Мы могли бы договориться на выплату неустойки с составлением гарантийного письма, если бы Артём позволил закончить работу, бригаде закрыли доступ к объекту.
Каково Ваше мнение? Считаете ли Вы справедливым за полгода просрочки за постройку дома получить 15 млн?
Я не вижу готовности заказчика договориться, поэтому сейчас идет судебный процесс.
*как можно меньше негатива
Нужно разобрать это здесь? Или для Вас так удобнее?
Все интересующие вопросы можно задать лично. Будет оперативнее.
Наталья, очень благодарен Вам за совет и уделённое время. Это действительно важно для нашей компании.
Не заметил, когда мы перешли на "ты".
У Вас столько вопросов, предложу и Вам продолжить разговор лично, контакты известны, ведь Вы внимательны в прочтении комментариев. Вы перешли на хамство, оскорбления, нужно ли это публике?
Если Вам это необходимо, продолжим здесь, жду решения.
Я понимаю, Вас очень беспокоит вся эта ситуация. Возможно, Вы переживаете больше заказчика.
Переход на личные оскорбления - другое дело.
Компания EASYFAB работает меньше, чем существует ИП Михайлов Александр Сергеевич. Это разные понятия.
Здравствуйте.
Я - собственник компании EASYFAB.
Пусть у Вас всё получится в Новом году!
С Уважением, Михайлов Александр.
Здравствуйте.
Я - собственник компании EASYFAB.
Соглашусь с Арсением, уголовная ответственность - оно вам надо?
У меня есть история, схожая с Вашей. Заказывал баню несколько лет назад у BashBani. Деньги заплатил, а баню так и не получил. Сейчас они, вроде бы, не работают. Так что очень понимаю Ваше недовольство произошедшим.
С Уважением, Михайлов Александр.
Здравствуйте.
Я - собственник компании EASYFAB и никуда не "свинтил".
Такие компании, действительно, есть. Мы к ним сейчас не относимся. Поделитесь мнением, где лучше? Там, где уже был негативный опыт и сделаны выводы, или там, где подобного не было вообще?
С Уважением, Михайлов Александр.
Здравствуйте.
Я - собственник компании EASYFAB.
Заказчику было предложено забрать дом, вернуть деньги и выплатить неустойку, мы получили отказ.
С Уважением, Михайлов Александр.
Здравствуйте.
Я - собственник компании EASYFAB.
Наше производство всегда открыто, мы рады встрече с Вами. Сейчас приемка домов осуществляется онлайн или лично Вами в цехе.
С Уважением, Михайлов Александр.
Здравствуйте.
Я - собственник компании EASYFAB.
К сожалению, бывает, когда работу ведут некомпетентные сотрудники. В становлении любого бизнеса такое может быть и штат часто меняется. Этот этап нами пройден. Повторюсь, сейчас сотрудничаем только с профессионалами. Возможно, и у Вас монтаж окна получился не с первого раза? ;)
С Уважением, Михайлов Александр.
Здравствуйте.
Я - собственник компании EASYFAB.
Повторюсь, рассматривать ситуацию однобоко - не совсем объективно.
Современные технологии позволяют сократить сроки строительства дома до нескольких месяцев. Наше производство открыто - приходите знакомиться и узнать все подробности.
С Уважением, Михайлов Александр.
Здравствуйте.
Я - собственник компании EASYFAB.
Согласен, с заказчиком общались некомпетентные сотрудники. Они больше не работают в нашей компании.
"Моральный ущерб" определяется в соответствии со ст. 1101. "Способ и размер компенсации морального вреда" ГК РФ.
С Уважением, Михайлов Александр.
Здравствуйте.
Я - собственник компании EASYFAB.
Сожалею, что Вам пришлось пережить такое. Чтобы затрясло от статьи незнакомого человека в Интернете, нужно быть очень вовлеченным в этот процесс.
Желаю в Новом году встречать как можно негатива.
С Уважением, Михайлов Александр.
Здравствуйте.
Я - собственник компании EASYFAB.
ИП Михайлов Александр Сергеевич работает 11 лет.
"Пирамидой" в таком случае можно назвать любой бизнес.
У любой ситуации всегда есть, как минимум, две стороны. Чтобы вынести объективное суждение, нужно достоверно изучить мнения обеих сторон, а не одного человека.
С Уважением, Михайлов Александр.
Далее отвечу на Ваши вопросы:
1. Проблемы нет.
2. Претензий к заказчику нет.
3. Деньги выплачены.
4. Суть поста в том, чтобы найти решение вместе с заказчиком.
5. Нет, не так.
С Уважением, Михайлов Александр.
Здравствуйте, Андрей. Благодарю за Ваше профессиональное мнение и уделённое время.
Артём, я связался с Вами лично, задал конкретный вопрос, предлагаю продолжить диалог таким образом, ведь я могу отвечать более оперативно. Если для Вас важна публика - можем продолжить здесь.
Пока жду от Вас ответ, как будет удобнее, кратко прокомментирую основные пункты. Согласен, любому терпению есть предел, поэтому понимаю Ваше желание разобраться в этой ситуации.
Компания была на связи всё это время. Думаю, Вы понимаете, что руководитель не может заниматься всеми процессами, это физически не возможно, что-то делегируется. Я не давал распоряжение удалять чаты и блокировать Вас и аккаунты Вашей семьи. Прошу прощения, что на тот момент Вам и Вашей ситуации не было уделено должного внимания с моей стороны.
Мы готовы были переделать, цитирую, "испорченные, промокшие, прокуренные, грязные модули", но Вы попросили бригаду уйти с объекта.
Замечу, экспертиза назначена местным судом, она не "наша".
Насчёт закона о защите прав потребителей и суммы неустойки - там есть поправка, о которой Вы не упоминаете.
Сумма в 300 000 ₽ перечислена Вам в качестве неустойки, посчитанной по ставке рефинансирования, а не взята из головы.
Вы правы, мы должны были встретиться с Вами лично, к сожалению, я не помню хронологию событий в январе 2024 - кто и на каких монтажах был в Москве в то время. Но, простите мой вопрос, предполагаемая встреча не вывела бы Вас из эмоционального равновесия? Ведь, повторюсь, я был на судах, мы могли бы с Вами увидеться и обсудить всё там.
"Естественно меня такой порядок не устраивает. Вы заберете модули, а деньги не вернете, так как я вам доверился уже множество раз, а вы меня подвели" - прошу прощения, но это домыслы. Предложение было, но мы получили отказ.
В суде мы, как и Вы, защищаем свои интересы, называйте это, как угодно: затягиванием или как-либо ещё.
Повторю свой вопрос здесь: какая у Вас цель? Если только денежная компенсация - это решается в суде, верно? По Вашим действиям я понимаю, что Вам этого недостаточно, поэтому хочу понять - что ещё Вы будете считать решением сложившейся ситуации?
Благодарю за поздравления с наступившими праздниками. С Уважением, Михайлов Александр.
Здравствуйте, Артём. Меня зовут Александр, я являюсь собственником компании EASYFAB.
Да, согласен, ситуация неприятная. Это не клишированный комментарий, мне искренне жаль. Вы имеете право быть недовольным. Я открыт к общению, не скрываюсь и не собираюсь этого делать. А ещё хочу поблагодарить за такое количество Вашего времени и внимания, которые Вы уделяете компании EASYFAB, ведь Вами оставлено рекордное количество отзывов на платформе Яндекс. Спасибо и комментаторам, которые нашли время в Новогодние праздники, чтобы ознакомиться со статьёй и поделиться своим мнением.
Хочу отметить, всё написанное в статье - правда, я ничего из этого не отрицаю. Хочу только заметить, что здесь указаны лишь негативные моменты.
1,5 года назад у нас было много заказов, мы не были готовы к такому резкому росту, признаю. Не были отстроены процессы, не набраны квалифицированные сотрудники. Все мы учимся и ошибаемся, а бизнес ведут люди. Сожалею, что именно на Вашем объекте совпало столько плохого: дом отгружен неготовым, непрофессиональные подрядчики-хамы на участке при монтаже.
Много монтажей "Московских" домов выполнялись бригадами, которые мы находили через Авито и hh.ru, обязательства были взяты и мы платили всем в 2 раза больше, чтобы сдать, успеть, всё выполнить. На тот момент у нас было около 80-ти несданных домов.
Повторюсь, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Мы построили все дома, выполнили все обязательства, хотя это было очень не просто. Вновь отмечу: признаю ошибки и готов отвечать за них. Я не бегу от ответственности.
Сейчас у компании действительно два суда, эта информация не скрыта.
Артём, Вы также упоминаете сгоревший дом. С Вашего позволения отмечу, что все тонкости ситуации известны только сотрудникам компании и заказчикам, на данный момент всё урегулировано.
Для информации интересующимся и вовлечённым в процесс обратимся к простым цифрам: сейчас сдано более 450-ти домов, в течение года работа выполняется без просрочек. Выполнено 4 госконтракта с сданными 60-ю объектами.
Я, как и Вы, человек. Я открыт к решению вопроса.
Вам выплачена "неустойка". Судья предложила договориться, что мы и пытались делать. Я лично присутствовал на судах, но Вас там, к сожалению, не было. Мы предлагали забрать дом, выкрутить фундамент и вернуть деньги, включая "неустойку" за просрочку - предложение Вами было проигнорировано.
Сейчас этап приемки дома проходит у нас на производстве, можно всё посмотреть и "пощупать" до приезда дома на Ваш участок. Мы ничего не скрываем и открыты к диалогу. Сейчас в компании работают квалифицированные специалисты, мы проделали огромную работу над качеством продукта. На монтаж по России сейчас ездят только наши собственные бригады, никаких непроверенных подрядчиков.
Всем мечтающим о своем собственном классном доме, велкоме, мой номер телефона +7922-158-7275.
С Уважением, ИП Михайлов Александр, EASYFAB.
Иск на 15 млн.
Я готов забрать дом, вернуть деньги и неустойку и говорил об этом.
С представителем тоже связывались, конечно. Она говорила, что передала наше предложение клиенту и ждёт ответа. Его не последовало.