Vladimir

+647
с 2016
0 подписчиков
33 подписки

С сегодняшнего утра вылетает такая ошибка. С впн и без. Данные не подгружаются. Это и есть то самое все?😃 У кого-то есть что-то подобное?

Блин, подписка оплатилась, а плашка и с впн висит. Переносить теперь?

Хэлп! Оплатил подписку с зарубежной карты. Все, я спасен?😄 Еще какие-то действия нужно сделать? Нужно ли создавать новую учетку? Или с 9.09 мне просто продолжать юзать через впн? И если не продолжать оплачивать подписку после этого, у меня останется доступ?

Да, договорились о встрече. Спасибо. Вы лучшие)

Продавец не отвечает. Про Озон я писал, что ушли что-то решать на 3 дня

Названы четкие сроки, доставляйте в сроки. Делаете бизнес, делайте сервис. В моем случае так вообще непонятно что с заказом и доставят ли. Да и если сообщили бы, что да задерживаем, доставим тогда-то, ну ок. А тут читают сообщения и ответа нет. ДР прошло, подарка нет, ну такое себе

1

Ну хоть так) рад, что удалось решить проблему. Думаю, тоже уже не ждать, буду настаивать на возврате

Та же самая ситуация. Пришло уведомление с просьбой оценить доставку, а доставки и не было. Поддержка ушла "решать" и пропала. Идет второй день, ни товара, ни денег. Заказ 09223091-0238

в посте

Чат ваш не отвечает. Робот Елена обещала подключить оператора, но так никто и не ответил. Здесь вы как-то оперативно отреагировали, в чем проблема?

Да, в точности аналогичная ситуация. Мегамаркет отстой

1

Почитал вашу историю. В конце жалобы добавить «Это, конечно, слабый аргумент, но я в декрете, и каждая копейка на счету» это да, это другое. Никакой манипуляции, никакого нытья

Вы молодец. Можно еще не рожать, не есть, не пить, ипотеки не брать. Да и дышать тоже

Да нет хороших) не бухайте главное🙂 тогда получится грамотно лавировать среди всего гов.а. У меня пока с этим проблемы

Создаете такое впечатление. Статью перечитайте про неуведомление, вот это и поддержал. Банк для меня - говно, да, мое мнение, как не крути. Как поняли, так и написали

Какая детская отмаза, тетя. Не делайте поспешных выводов, бухал видите ли. С чего вы взяли, что я бухаю? Ответил комментарием на аналогичную ситуацию автора и все. Я же не стучусь в приемную с истерикой вернуть мне деньги. Да случилось, да виноват, признаю. И не более. От банка ничего не жду. Не стоит здесь маркером фин.грамотности пытаться казаться. Все идеальны, пока сами в приемной не окажутся, причем иногда с куда более банальной причиной

Авито и бизнес не совместимые понятия. Столько историй по приемной, такое ощущение, будто конкуренты в тех или иных нишах таким образом топят неугодных оппонентов через «своих» задротов в авито

3

Присоединяюсь. Два случая, с которыми сам столкнулся.

Первый случай идентичен теме. Начал пользоваться картой рассрочки год без процентов. До 22 августа этого года должен был внести последний платеж, о чем вовремя не вспомнил, еще учитывая, что 20 августа был др, который выпал на выходные. В общем, руку на пульсе не держал, финансовых проблем внести платеж не испытывал. Но оплатить, естественно, позабыл. Чем альфа-банк и воспользовался, как падальщик, начислив процент за весь период пользования картой, а не за 2 дня просрочки. Итог -55к.

Второй случай - почти схожая ситуация с картой «рассрочки» жены. Везде крутили рекламу, мол, 100 дней без процентов. Оформили в приложении, привезли, начали пользоваться. Прошло 2 мес, хотели закрыть карту, смотрим сумму для пополнения, видим начисленный процент. Звоним в банк, узнаем, что рассрочка действует 60 дней, а не 100. Оказывается есть несколько вариантов рассрочки по срокам, мол, нужно было читать договор. Стандартное решение проблем с поддержкой. Итог -5к.

Посоветовал жене сменить альфу как зарплатную. Стоит напомнить. А сам альфа банк днище то еще

2

И да, только стоит он уже дороже. Бессмысленно решать что-то с поддержкой

UPD. Ахаха, в лс ответили следующее:
«К сожалению, при обработке вашего заказа выяснилось, что выбранного вами товара не оказалось в наличии. Попробуйте его перезаказать позже или у другого продавца» О чем и речь - три дня выясняли, что его нет в наличии, отменили заказ и товар сразу же появился у продавца. Волшебство, не иначе. Спасибо, мегамаркет

1

По-хорошему, стоит все таки стоит не полениться и пойти по этому пути. Историй масса, но никто не доводит до дела

А я уже думал ничего хорошего эта неделя не принесет😄

3

Ну да, делов-то. Такие космические санкции определенно заставят всех задуматься над качеством

1

Да, деньги возвращают, проблем нет. В целом, про лотерею согласен)

1

Судя по всему, автор еще все выходные будет от алиментов отходить😁 возможно, потребуется помощь психолога

3

Проблема в том, что рынок как раз переполнен предложениями тех самых паразитов, ответственности никакой. Вы, может быть, и профи, но таких единицы. Лично знаю «профи», которая месяц назад торты пекла, сейчас подалась в эту сферу

4

Если довести сценарий до ума с chatgpt, может русский Озарк получится, думаю