К сожалению, свой заказ я так и не получила, хотя не освобождала продавца от обязанности доставить мне заранее оплаченный товар. Ещё раз уточню: возврат денег не освобождает продавца от обязанности поставить заказанный мной товар, потому что я не требовала возврата денег. Я требовала поставки заказанного товара в новый срок, но этот срок также был нарушен. Готова подождать ещё до 16 января. Деньги за заказ готова перевести вам обратно хоть сейчас - прошу указать реквизиты для перевода. Также обращаю внимание, что предусмотренная ФЗ "О защите прав потребителей" неустойка за нарушение срока доставки заранее оплаченного заказа (0,5% в день) начисляется по дату доставки товара. То есть пока я не получу свой заказ - неустойка продолжает начисляться: в ваших интересах доставить мой заказ как можно быстрее. Эту неустойку я получу в любом случае: либо добровольно, либо по решению суда (но тогда суд обяжет заплатить ещё и штраф 50% от данной суммы - это опять же по ФЗ "О защите прав потребителей"). Озон уже участвовал в подобных судебных делах - часто проигрывал. Так что учитесь соблюдать закон, либо договариваться. Варианты решения проблемы я описывала ранее: либо привезите мой заказ, либо заплатите компенсацию 500 ₽, чтобы я могла заказать тот же товар в другом месте. Сейчас я получила от вас компенсацию гораздо меньше 500 ₽. Замечу: если пойдём в суд - там придётся заплатить гораздо больше. Ну и доводы Озон о том, что мой заказ невозможно выполнить - не выдерживают никакой критики. Этот же товар продаётся на вашем же Озоне! Продавец по закону может в одностороннем порядке отказаться от выполнения заказа, только если этот заказ невозможно выполнить по не зависящим от продавца причинам. Здесь таких причин нет. Нужный мне товар есть в открытой продаже, его можно купить и привезти мне. Так что отмена заказа была незаконной. Отмена заказа случилась потому, что продавец не захотел его выполнять, а не потому, что не смог. Суд в этом случае встанет на мою сторону - так как с вашей стороны нет законных аргументов, почему мой заказ не выполнен.
К сожалению, свой заказ я так и не получила, хотя не освобождала продавца от обязанности доставить мне заранее оплаченный товар. Ещё раз уточню: возврат денег не освобождает продавца от обязанности поставить заказанный мной товар, потому что я не требовала возврата денег. Я требовала поставки заказанного товара в новый срок, но этот срок также был нарушен. Готова подождать ещё до 16 января. Деньги за заказ готова перевести вам обратно хоть сейчас - прошу указать реквизиты для перевода.
Также обращаю внимание, что предусмотренная ФЗ "О защите прав потребителей" неустойка за нарушение срока доставки заранее оплаченного заказа (0,5% в день) начисляется по дату доставки товара. То есть пока я не получу свой заказ - неустойка продолжает начисляться: в ваших интересах доставить мой заказ как можно быстрее. Эту неустойку я получу в любом случае: либо добровольно, либо по решению суда (но тогда суд обяжет заплатить ещё и штраф 50% от данной суммы - это опять же по ФЗ "О защите прав потребителей"). Озон уже участвовал в подобных судебных делах - часто проигрывал. Так что учитесь соблюдать закон, либо договариваться.
Варианты решения проблемы я описывала ранее: либо привезите мой заказ, либо заплатите компенсацию 500 ₽, чтобы я могла заказать тот же товар в другом месте. Сейчас я получила от вас компенсацию гораздо меньше 500 ₽. Замечу: если пойдём в суд - там придётся заплатить гораздо больше.
Ну и доводы Озон о том, что мой заказ невозможно выполнить - не выдерживают никакой критики. Этот же товар продаётся на вашем же Озоне! Продавец по закону может в одностороннем порядке отказаться от выполнения заказа, только если этот заказ невозможно выполнить по не зависящим от продавца причинам. Здесь таких причин нет. Нужный мне товар есть в открытой продаже, его можно купить и привезти мне. Так что отмена заказа была незаконной. Отмена заказа случилась потому, что продавец не захотел его выполнять, а не потому, что не смог. Суд в этом случае встанет на мою сторону - так как с вашей стороны нет законных аргументов, почему мой заказ не выполнен.