Жаль, в наши дни не так просто попасть в Польшу :)
Продолжительность жизни мужчин как раз одинаковая, так что россиянам нечего бояться :)
Я тоже ориентировалась на статью Варламова, когда мы переезжали, и была в большом стрессе. Реальность меня успокоила. В самые жуткие трущобы мы пока не успели доехать, да и надо знать места! Во время обычных прогулок (не по буржуйским районам) треша в темно-серых тонах нам не попадалось
Насколько я помню видео Варламова про Гану (и эти фото из того же вояжа), он был а Аккре во время транзитной пересадки. Вы правда думаете, что он успел объективно исследовать страну?) Тут есть разное, само собой. И даже в трущобах частенько висят кондиционеры, так что часто это просто образ жизни, а не нищета-нищета
Если ориентироваться на US travel advisory, то на Бали тоже не стоит ехать - "Exercise increased caution in Indonesia due to terrorism and natural disasters".
Про преступность в Гане можно почитать здесь https://ghanasafety.com/wp-content/uploads/2021/07/2021_BPS_HY_V01-2.pdf Конечно, произошел рост в пандемийные времена, но не нам в России этому ужасаться ))
Да за мкад вообще лучше не выезжать, на всякий случай. Вдруг там где-нибудь еще можно жить и работать
Если проверить лояльность было целью этой статьи, тогда конечно ))
Я прям обожаю, когда первый и единственный коммент - от сотрудников компании ))
Ну что, товарищи, протестировала я эти велосипеды. Планировали прокатиться по набережным с велосипедными дорожками, но бросили их на полпути. Во-первых, как-то было грустно, что нигде в приложении не было упоминания электровелосипедов и особенностей их вождения, даже бронируешь его как самокат (пустячок, но видимо есть вакансии продакта). Во-вторых, ты не можешь контролировать акселерацию, то есть момент, когда ему придет в голову тебя запушить, непредсказуем. На практике это означает, что по пустой набережной ты крутишь педали как не в себя без всякой помощи; а вот когда аккуратно переводишь его через пешеходной переход и только кладешь ногу на педаль, он рвется вперед через всех пешеходов. Но как только ты подумал, что раскусил систему и он пушит просто на старте, то нет - это абсолютно не предсказуемо, как говориться constant vigilance. Замечу еще, что минут через 15 после старта мы потратили рублей 80 изучая приложения, думали, может есть какие-то особые режимы управления, но их не было. А вот когда их парковали, снизу неожиданно всплыли какие-то режимы (вероятно) и оказалось, что мы ехали на спорте! В общем, платить деньги, чтобы таскать эту тяжелую опасную штуку - занятие для мазохиста.