Екатерина Захарова

+1
с 12.01.2025
0 подписчиков
0 подписок

Это открытый вопрос. Купер пишет, что вернул деньги. Я отправляю им выписку с карты, где возврата нет. В ответ чат-бот скидывает то же сообщение, что деньги вернули. И так по кругу.

а вот и нет, деньги не вернул Купер и дал банку ответ, что " в полной мере выполнил заказ", который был отменён. Видимо, теперь настало время писать обращение в Роспотребнадзор

Точная формулировка их действий меня не интересует. Меня интересует, почему на карту не вернулись деньга за отмененный заказ. Факт остается фактом, Купер списал деньги (холдировал их или какие-то другие операции провел, эти тонкости должны волновать поставщика услуг доставки, а не пользователя, реальность такова что деньги с моей карты ушли и в истории указано, что ушли они Куперу), заказ отменил и деньги мне не вернулись. Я со своей стороны предоставила документы, подтверждающие этот факт. А именно - выписку с карты, откуда списали деньги и не вернули их.

Очень нравится формулировка "как он может вернуть деньги".

Но он же как-то смог их списать с моей карты. Получилось же у Купера как-то это сделать) а вот возврат - невыполнимая задача.

Так что, пользователи Купера, будьте готовы к тому, что доставка спишет или холдирует (термины не суть важны, деньги с карты уйдут, как этот процесс ни назови) , у вас 5000 рублей и вы потом неделями будете осаждать поддержку.

Ведь вернуть списанные средства невозможно, извиниье, что подвели, это же холдирование, ну) что непонятного

Я понимаю, поддержка Купера выражается примерно такими же терминами и категориями)))

Холдирование произошло) Факт остается фактом - с карты у меня списались деньги, в назначении платежа стоит Купер. Деньги в течение 5 суток не вернулись, хотя поддержка писала, что вернут.

конечно зависит от банка, в том случае, если возврат оформлен. Но я неделю пытаюсь добиться от Купера чека возврата или какой-то другой подтверждающей возврат информации. В чате поддержки мне 5 раз прислали код транзанции, отметив, что по нему я могу отследить возврат.

Я предоставила код банку и банк сообщил, что это код списания средств, а не возврата.

Потом Купер запросил подтверждение того, что возврат не пришел, я им отправила выписку по карте. И это, как ни удивительно, тоже не дало никакого эффекта. Я получила очередную отписку с копипастом того, что уже присылали