Сити Драйв и очередной козел отпущения))
Попала в ситуацию описанную тут уже не раз пользователями каршеринга Сити Драйв. 7 декабря 2024 года рано утром в темное время суток мною был арендован каршеринг данной компании, видимых повреждений мной обнаружено не было, доехав без происшествий до нужной точки я сфоткала автомобиль на парковке и завершила аренду. Спустя более чем месяц 12 января 2025 со мной связывается сотрудник Сити драйва и сообщает о том, что пользователь арендовавший авто сразу после меня зафиксировал повреждение, которое также присутствует на моем фото, сделанном при окончании аренды, но фото данного повреждения при начале мной аренды я не предоставила, я объяснила, что при осмотре могла не заметить повреждения, так как было темное время суток (как оказалось после, повреждение находилось на черном молдинге переднего бампера внизу его просто нереально заметить в темное время суток!!!), сотрудник ответил, что понимает ситуацию, но к моему сожалению это нарушение пункта договора о надлежащем осмотре автомобиля и в соотвествии с ним при несоблюдении я обязана оплатить штраф в размере 50 тысяч и оплатить полную сумму ущерба после дефектовки, но штраф они готовы отменить, если я в течении часа пришлю им заявление написанное от руки по их образцу, в котором говорится, что я признаю не соблюдение данных условии и готова взять на себя полное возмещение установленного ущерба, направить им фото данного заявления, а после положить его в любой их автомобиль написав гос номер этого авто в чате поддержки. На мой вопрос были ли изучены фото с последней аренды, которая была передо мной и есть ли фото на котором данное повреждение отсутствует, сотрудник ответил, что да и скинул фото аренды от 5!!!декабря абсолютно с другой локации, не там где я брала автомобиль, то есть самое свежее фото у них оказалось на два!! дня раньше моей аренды, пользователи после просто не фотографировали автомобиль ни во время начала ни во время окончания аренды, и сколько их было и кто из них мог нанести данное повреждение компанию Сити драйв конечно же не волнует, так как фиксация повреждения была именно после моей поездки меня они и решили оставить крайней, ведь у них есть волшебные условия договора, согласно которым они считают себя в праве требовать с меня полное возмещение ущерба и оплату штрафа).
Очень жаль, что вместо того чтобы продумать оптимальную систему завершения и начала аренды, например обязательные условия добавления фото с разных ракурсов, компания Сити драйв снова и снова придумывает волшебные условия договора, благодаря которым можно без особых усилий найти крайнего и списать с него весь ущерб не смотря на то, что факт его вины не доказан и данные условия договора ущемляют его права как потребителя. Я пользовалась услугами данной компании много лет никогда не нарушала и не попадала в ДТП, теперь мое сотрудничество с данной компанией закончено навсегда, с таким подходом можно растерять всех адекватных клиентов, чего и ждет в недалеком будущем Сити Драйв).
А всем читающим советую быть внимательнее и всегда фотографировать авто на всякий случай в первую очередь для себя, даже если визуально не видите повреждений).
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось оказаться в подобной ситуации 😢 Согласно нашему с вами договору, арендатор обязуется провести осмотр автомобиля и отправить фотографии недостатков в приложении, заполнив опросник перед арендой. К сожалению, фотографий перед поездкой от вас не поступало, а при завершении зафиксировали новые повреждения, которых не было ранее. В этой ситуации выставляется штраф в размере 50 000 рублей, а также возмещается полная стоимость ремонта. Понимаем, что это может быть очень неприятно, поэтому решили пойти навстречу, предложив только возмещение суммы по ремонту авто, без штрафа 🙏
Очень странно тогда, если вы пошли на встречу, то зачем просите в срочном порядке написать заявление в котором я обязуюсь вам все возместить ведь по вашему это и так предусмотрено договором), а еще пункт в заявлении о том, что внешнее повреждение могло понести за собой другие скрытые поломки, например ходовой части))), видимо на тот случай если после этого в течение месяца использования кем-то данного автомобиля, что-то где-то было сломано еще, то оно ляжет на мои плечи как последствие скола молдинга бампера).
Лучше бы вы пошли на встречу учтя те факты, что:
1. Осмотр проводился в темное время суток, а повреждение находится внизу на черном;
2. Фото завершенной аренды до меня нет;
3. Дефектовка ваша будет проводиться только спустя месяц после нанесения дефекта и автомобилем после этого продолжали пользоваться еще долгое время !
И сняли с меня ваши претензии, а не нарушали мои права.