Попала в ситуацию описанную тут уже не раз пользователями каршеринга Сити Драйв. 7 декабря 2024 года рано утром в темное время суток мною был арендован каршеринг данной компании, видимых повреждений мной обнаружено не было, доехав без происшествий до нужной точки я сфоткала автомобиль на парковке и завершила аренду. Спустя более чем месяц 12 января…
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось оказаться в подобной ситуации 😢 Согласно нашему с вами договору, арендатор обязуется провести осмотр автомобиля и отправить фотографии недостатков в приложении, заполнив опросник перед арендой. К сожалению, фотографий перед поездкой от вас не поступало, а при завершении зафиксировали новые повреждения, которых не было ранее. В этой ситуации выставляется штраф в размере 50 000 рублей, а также возмещается полная стоимость ремонта. Понимаем, что это может быть очень неприятно, поэтому решили пойти навстречу, предложив только возмещение суммы по ремонту авто, без штрафа 🙏
Очень странно тогда, если вы пошли на встречу, то зачем просите в срочном порядке написать заявление в котором я обязуюсь вам все возместить ведь по вашему это и так предусмотрено договором), а еще пункт в заявлении о том, что внешнее повреждение могло понести за собой другие скрытые поломки, например ходовой части))), видимо на тот случай если после этого в течение месяца использования кем-то данного автомобиля, что-то где-то было сломано еще, то оно ляжет на мои плечи как последствие скола молдинга бампера).
Лучше бы вы пошли на встречу учтя те факты, что:
1. Осмотр проводился в темное время суток, а повреждение находится внизу на черном;
2. Фото завершенной аренды до меня нет;
3. Дефектовка ваша будет проводиться только спустя месяц после нанесения дефекта и автомобилем после этого продолжали пользоваться еще долгое время !
И сняли с меня ваши претензии, а не нарушали мои права.