Как Яндекс.маркет обманывает людей! Уже третий раз переносят курьера на возврат крупногабаритного товара, не возвращают деньги и пожимают плечами в поддержке приложения!
Точно такая же история. Третий раз переносят возврат заказа и одинаковые шаблонные ответы как у вас. Аналогично соврали, якобы я сам перенес дату. Сообщения почти слово в слово как у вас, чат бот отписывается.
И так уже месяц!
Я много покупал на Яндексе, но последние заказы делаю в OZON и в Сбере.
После огласки нашей истории во всех социальных сетях, Яндекс нашел нам ДВА курьера на двух грузовых машинах. А когда курьер забирал у нас возврат, он сказал, что для нас вызвали спец курьера. И даже вместо 17.01 возврат перенесли на 16.01. Если не писать про них в соц сети, то Яндекс решать вопрос никак не будет, к сожалению..
Точно такая же история. Третий раз переносят возврат заказа и одинаковые шаблонные ответы как у вас. Аналогично соврали, якобы я сам перенес дату. Сообщения почти слово в слово как у вас, чат бот отписывается.
И так уже месяц!
Я много покупал на Яндексе, но последние заказы делаю в OZON и в Сбере.
Отвратительная поддержка.
После огласки нашей истории во всех социальных сетях, Яндекс нашел нам ДВА курьера на двух грузовых машинах. А когда курьер забирал у нас возврат, он сказал, что для нас вызвали спец курьера. И даже вместо 17.01 возврат перенесли на 16.01. Если не писать про них в соц сети, то Яндекс решать вопрос никак не будет, к сожалению..