Как Яндекс.маркет обманывает людей! Уже третий раз переносят курьера на возврат крупногабаритного товара, не возвращают деньги и пожимают плечами в поддержке приложения!

Заказали стиральную машинку на Яндекс.Маркет за 62 тыс.р. 09.01.2025г. Курьер привез заказ 13.01.2025г. и уехал. Мы открыли стиральную машинку, а она оказалась с дыркой на верхней крышке и с вмятиной сбоку.

1

Точно такая же история. Третий раз переносят возврат заказа и одинаковые шаблонные ответы как у вас. Аналогично соврали, якобы я сам перенес дату. Сообщения почти слово в слово как у вас, чат бот отписывается.

И так уже месяц!

Я много покупал на Яндексе, но последние заказы делаю в OZON и в Сбере.

Отвратительная поддержка.

После огласки нашей истории во всех социальных сетях, Яндекс нашел нам ДВА курьера на двух грузовых машинах. А когда курьер забирал у нас возврат, он сказал, что для нас вызвали спец курьера. И даже вместо 17.01 возврат перенесли на 16.01. Если не писать про них в соц сети, то Яндекс решать вопрос никак не будет, к сожалению..

1