ОЗОН не дают возможность редактировать заявку на возврат
С аккаунта организации заказали товар - Счётчики топливные ( заказ 0179051763-0005). Изначально, составили заявку на возврат, так как сотрудник при заказе заказал товар с "узким проходным отверстием" и по этой причине составили заявку на возврат. Заявка была Отклонена по причине "товар надлежащего качества не может быть возвращения юр. Лицом". Хорошо, раз уже товар заказали, то готовы были его использовать через переходник-штуцер. И все!!! Но далее выяснилось, что агрегат не работают, не высвечивается данные на дисплее, точнее то высвечивается, то гаснут хаотично - а это уже ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?!!!
И тут началось: мы просим дать возможеость откорректировать заказ, а нам в ответ шаблонные ответы, типа, юр. лица не могут вернуть товар надлежащего качества, основываясь на заявку на возврат, составленную ранее. А системма никак не позволяет составить новую заявку по этому заказу.
Среди множественные переписок нам, все-таки удалось получить у оператора озон подтверждения на редактирование заявки на возврат,но в итоге - системма так и не позволила этого сделать.
Списались с продавцом, объяснили проблему - тот ответил, что подтвердит заявку на возврат, убедившись в том, что товар ненадлежащего качества, но снова проблема - этого "не позволяет сделать озон"!!!!
Ссылки на видео предоставляли.
В случае неразрешения вопроса вынуждены будем обратиться в интернет пространства, сообщества блогеров и тп с целью освещения этой нелепо ситуации с ОЗОН. ЕСЛИ И ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ, ТО ОБРАЩЕНИЕ В СУД!!!
Михаил, здравствуйте. Сейчас можете оформить новую заявку на возврат и прописать там эти недостатки. Дали вам такую возможность. Простите за качество товара.
Комментарий недоступен
Спасибо, сейчас попробую составить