Екатерина Шарапова Маркетолог

+8
с 18.01.2025

Маркетинг, который помогает вашему бизнесу расти уверенно и стабильно

6 подписчиков
3 подписки

Онлайн-бизнесу тоже нужно внедрять. Геймификация, контент, розыгрыши, визуал масленичный (все зависит от ниши). Также здесь идет смысл праздника: проводы зимы, можно использовать как тему для обновления, сжигания старого, прихода весны. Насчет того, что проходит мимо. Пасху тоже 90% тех, кто не связан напрямую с ней (продукты, выпечка и тд) не используют толком, как инфоповод.

1

Есть такое понятие «инфоповод» и праздники туда относятся. Если Вы считаете, что 29 декабря, когда вся аудитория находится в контексте Нового года, имеет смысл рассказывать про влюбленные парочки, пожалуйста)
Вам никто не может этого запретить.

Да, я постараюсь подготовить статью. В двух словах не рассказать)

Как посмотреть) В студии с бюджетом минимум 10 к (на фотографа, студию, образ) съемка одного образа тоже будет выглядеть однообразно, как и тут использовался один промт. Только бюджет ниже в 10 раз.

Я абсолютно согласна! И влияет цель использования ИИ, кому-то нужно быстро сделать контент, никуда не выезжая - это отличная альтернатива. А живые съемки нашей жизни пока может запечатлеть только человек, конечно)