сократить можно. главное, чтобы текст был подкреплен конкретными фактами. и смотря, опять же, куда пишем - во вкладку "о нас" на своем сайте или на сторонний ресурс для анонса. нюансов много.
Да, в карантин появились интересные решения, которые можно будет использовать после его снятия. классно, что бизнес придумывает новые фишки несмотря на трудности.
рады, что часть инструментов из нашей статьи вы взяли в работу.
обычно список инструментов в работе пополняется. есть задача, например, видео из сообщений вк скачать - ищешь инструменты, читаешь, разбираешься и т.д. так список постепенно и пополняется + кто-нибудь еще порекомендует.
Этот список составлен нами, это те расширения, которыми мы часто пользуемся и которые мы рекомендуем. Писали статью тоже сами. Понятно, что колесо мы в этой статье не изобрели, и то или иное расширение было описано ранее в интернете. если вы имеете ввиду эту статью - https://rusability.ru/internet-marketing/20-rasshirenij-google-chrome-kotorye-pomogut-v-rabote-smm-spetsialistu/ , то она написана нами. Это наш текст, там написано.
писали как раз в тексте: хотелось бы подключить к модерации нейросеть, которая распределяла бы проблемы без участия модератора-человека по департаментам. Также хотим отдельное мобильное приложение сделать. При желании заказчика.
Бекенд php5.6,
СУБД mysql,
Фронт html + jquery,
Сервер apache
Сейчас большая конкуренция на этом рынке, тоже надо изобретать новые способы продвижения, иначе затеряешься в потоке.
В книге про все это развернуто написано, тоже интересно читать. Еще есть документалка про это дело.
рекламные тексты тоже разные бывают. и короткие и длинные) в СМИ, соцсетях, в наружной рекламе. но в целом вы правы, чем короче текст, тем лучше читается. но он должен быть лаконичным и не пустым +картинка должна быть цепляющая.