Жалоба на Авито

Приветствую всех пользователей Авито. Сегодня утром на мой профиль был написан отзыв от неизвестного пользователя. Обжаловал отзыв 3 раза за день, поддержка просто игнорирует мои доказательства и не разбирается в ситуации.

Пользователи на Авито ведут диалог из 5-10 сообщений, затем пишут отзыв. Авито не признает, что у меня не было сделки с пользователем и никаких встреч, и пропускает негативные лживые отзывы на профиль.

Скриншоты переписки прилагаю сюда, только общение, ничего более. Но авито думает, что сделка состоялась, даже без договоренности встречи и "Авито доставки".

Отношение поддержки к продавцам очень огорчает, к покупателям у Авито другой взгляд, к продавцам более жестокий, понятное дело, но забивать на это все и делать вид, что "Мы что-то там проверили, ну вы короче это, ну смеритесь".

Если Авито это видит , пожалуйста, разберитесь с этим! Меня ложно обвиняют в том, что я не делал и портят мою репутацию..

Жалоба на Авито
5 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.

Общение было, а сделки нет, почему отзыв с общением влияет на мой рейтинг? Если товар у меня не покупался?

Статус сделки - «сделка состоялась», но ее не было, как это понимать?