Авито заблокировал аккаунт просто так

Здравствуйте. Сегодня (22.01.25) я столкнулся с блокировкой своего аккаунта во второй раз. Причина блокировки: "Ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник." Я вел исключительно честную деятельность на вашем сайте. Быстро отвечал на вопросы, отправлял товары через авито доставку, заказы по полной предоплате отправлял, никого не обманывал. Все прозрачно, можете сами в этом убедиться. У меня было объявление с чехлом на iPhone. Я занимался выкупом данного товара из Китая по предоплате, вероятно это и стало причиной. Но все заказы, честно выполнялись. Все товары я отправил покупателям. Прикреплю скриншот о товарах, которые едут к клиентам. Если я что-то сделал не так, то прошу прощения, я никогда не использовал ваш сайт для злобной умысли, обмана. Я даже просто так часами сидел, смотрел себе одежду, так как я это очень люблю. После того как я приехал домой я решил пройти проверку по данным. Сфотографировал паспорт, посмотрел в камеру. Через минут 5 мне пришел автоматический ответ: "Ваши водительские права или паспорт уже использовали для проверки в другом аккаунте. Вы не сможете отправить новую фотографию документа и повторить попытку. " Как такое может быть при том что это единственный основной профиль который я лично подтверждал по паспорту?! Читал информацию по этому поводу в интернете и убедился, что такое действительно часто бывает. И вправду, в прошлый раз администрация перепроверила информацию вручную и разблокировала меня. Просьба пересмотреть данный вопрос и дать ответ. Из-за блокировки, я потерял связь с клиентами которые отдали деньги за чехол, прошу вас вернуть доступ к аккаунту. ID 125048627

6 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Куда пропали мои отзывы?
И вопрос по блокировке.
Вы заблокировали меня по причине: «ваши объявление могут вводить покупателей в заблуждение, так как условия отличаются»
Но как такое может быть, когда в описании товара я написал, что заказ из Китая оформляется по предоплате, и в сообщениях я говорю тоже самое. То есть никакого несоответствия нету.