В большинстве случаев достаточно напомнить, я обычно использую такую конструкцию - "Вам все понравилось, довольны работой?" - что то отвечают
"Ок, напишите пожалуйста отзыв о работе со мной тут"
Есть конечно клиенты которые забивают на это, а большинство вполне адекватно и ответственно к этому относится.
Увы, но мой сайт не участвует в моих продажах, поэтому там уже несколько лет "заглушка", меня продает мое портфолио, которое есть на профильном сайте + на ютубе.
О том как сделать продающее портфолио - статья уже готовится, на днях думаю опубликую.
На счет ворда - я пишу в заметках или в Pages, а потом сюда копирую, видимо этот способ не идеален в моем исполнении какие то опечатки и ошибки все равно проскальзывают (
Да, у меня есть такая проблема) Спасибо за обратную связь, буду по внимательнее к этому моменту относится.
Тут поиск постоянный - что востребовано, а что нет, например недавний пример - я делал личные кабинеты условно по 1000$ за некий обьем услуг, так вот криптостартаперы без проблем платили по 3000$ за аналогичную по сложности работу за тот же кабинет, но для ICO.
Смекнув я стал заниматься такой разработкой )
Хорошо, на днях напишу еще)
Вообще если в тему углубиться (я не раз искал себе всяко разных исполнителей) то на проверку получается что достойных исполнителей то не так уж и много, да кажется ответов на проект 50, а как начинаешь минимальный отбор проводить -15 портфолио 2 работы вчера на коленке написал, -15 даже формальным требованиям не подходят, -5 ценник космос - это сходу кого только видно, а минимальное тестовое и остается 1-2 человека. Так что не все так плохо, при должном подходе.
Если интересно могу написать цикл статей о том как я продаю за адекватные деньги и вообще как можно в профессии рости.
Работа за еду путь в никуда, только если это не самое начало карьеры и надо получить опыт.
А так для специалиста почти в любой это особо пофиг, тк не поверю что допустим программист стал бы за еду работать )
Смотрите мой комментарий выше ) Для этого и есть вводный вопрос - он же по сути проверка на готовность написать хороший отзыв, так же конечно по ходу работы надо себя показать хорошим специалистом. Если чувствуете что с клиентом какой то напряг, недопонимание, клиент может что то выкинуть - тут да.
Почитайте мою статью о признаках проблемного клиента, писал недавно.
Так же - хорошая практика брать у клиента обратную связь - что ему понравилось, что нет, чтобы он хотел улучшить и тд - это позволит вам совершенствоваться и делать ваших клиентов довольнее и счастливее, а как мы знаем довольный клиент приходит снова и снова и с радостью оплачивает по вкусному прайсу)