Владимир в 9 веке, сам того не осознавая использовал метод рефрейминга. Поменял отношение к представителю ползущих и через это — отношение к Макоши. Дальше история всё расставила по местам, но именно в тот момент это было сильное решение.
Владимир в 9 веке, сам того не осознавая использовал метод рефрейминга. Поменял отношение к представителю ползущих и через это — отношение к Макоши. Дальше история всё расставила по местам, но именно в тот момент это было сильное решение.
Часто при определении своей целевой аудитории мы ограничиваемся только заведомо известными факторами, ограничиваясь теорией классического маркетинга. С помощью нейромаркетинга и изучения поведенческой экономики можно понять как устроены эмоции, как мы принимаем решения и как объясняем их себе.
Часто в публикациях «прайсинг» можно встретить как синоним «ценообразования». Поясню: рассчитывая ценообразование, мы больше опираемся на цифры, считаем расходы прямые и косвенные, себестоимость издержек. Говоря про прайсинг – какое впечатление производит цена на покупателя.
Технология «трёх да» хорошо известна переговорщикам и заключается в следующем: задайте подряд три вопроса так, чтобы на первые два гарантированно получить положительный ответ. В этом случае шансы, что с вами согласятся и в третий раз, значительно увеличиваются.