Holy Molly

+3
с 21.01.2025
0 подписчиков
0 подписок

UPD. 23.01
Позвонил сотрудник Мвидео, объяснил всё тем, что "нечастые случаи возврата с маркетплейсов, поэтому возникли проблемы", уточнив в вкакой конкретно магазин я пойду возвращать товар.
В магазине приняли наушники без проблем, дали возвратный чек, средства должны прийти на счёт банка вб.

1

И как долго это продлится? Год или может два? Вы просто тянете время, как делаете это и на вб, верно?

1

Вы точно адекватные? Вы опять отклонили заявку, хотя я всё вам написал ранее.

Я вновь поражаюсь этой ситуации. ВБ пишет - не примут у вас товар купленный тут в другом магазине. Что делает продавец? Отклоняет 3ю заявку на возврат посылая в магазин. ГЕНИАЛЬНО
Больше всего меня поражает идиотизм со стороны вб

Я просто показал им чек из личного кабинета вб, как и написал продавец. Но они мне сказали, что они с этим никак не могут взаимодействовать.

Прошу вас ускориться, потому что это выглядит просто смешно. Вы, получается, под этим аккаунтом (умный дом) сидите на вб и не можете ответить мне уже больше суток. Что за бред?

В любом случае, эту информация я предоставил. Только вот это ВООБЩЕ ничего не поменяло. Исходя из ситуации складывается мнение, что это вообще бесполезный вопрос.

На этот запрос они написали какую-то чушь, потому что это явно не номер заказа + номер чека. В магазине с этим никак не смогли работать.

Причём я понимаю, что сервис магазина мне не может помочь по причине того, что номер заказа вб им ничего не даёт. На Озоне мне написали отдельно номер заказа именно внутренний у Ситилинка. Тут же всем просто по барабану и делайте что-хотите (ждите ответа от продавца, ведь он ИДЁТ на контакт)