15 января я заказала сестре айфон на озоне,сюрпризом. Всё было в порядке,телефон доставили вовремя. В итоге решили,что ей нужен другой цвет и даже не стали вскрывать коробку. Так же большие сомнения у меня вызвал внешний вид коробки,вся грязная и какая-то «потрепанная жизнью». Поэтому не долго думая,я решила оформить возврат в пункт выдачи. Хочу отметить,что телефон я им вернула в заводской упаковке,точно в таком же виде,как они мне его и доставили.(не вскрывала)
Айла, здравствуйте. Мы выявили подмену с вашей стороны, вместо айфона был муляж. Отметим, что продавец этого товара - мы. Он оригинальный, невскрытый, от официальных поставщиков и сертифицирован.
Если хотите вернуть себе телефон - составьте письменную претензию и отправьте на наш юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят официальный ответ.
Предоставьте видео доказательство с распаковкой конкретно этого телефона
Я не делала подмену
Я вернула вам запечатанный товар,в заводской упаковке,как всё и привезли. Задавайте тогда вопросы курьеру,который совершал доставку. Я требую возврат средств