Обман покупателей на озон
15 января я заказала сестре айфон на озоне,сюрпризом. Всё было в порядке,телефон доставили вовремя. В итоге решили,что ей нужен другой цвет и даже не стали вскрывать коробку. Так же большие сомнения у меня вызвал внешний вид коробки,вся грязная и какая-то «потрепанная жизнью». Поэтому не долго думая,я решила оформить возврат в пункт выдачи. Хочу отметить,что телефон я им вернула в заводской упаковке,точно в таком же виде,как они мне его и доставили.(не вскрывала)
Теперь уже и не знаю,правильно ли я сделала,что не стала его вскрывать. В итоге проходит неделя после возврата товара. И мне пишут,что возврат отклонен. По причине того,что возврат не прошел проверку на складе. Я сразу начала писать в поддержку,задаваясь вопросом по какой причине возврат не прошел проверку. На что мне ответили : Ранее вы обращались по вопросу: Возврат 61428419-R3. Ответ специалиста: Здравствуйте, Айла. При проверке мы обнаружили, что вместо товара Apple Смартфон iPhone 15 SIM+eSIM 128 ГБ, синий вы отправили нам другое вложение. Вернуть деньги без возврата заказанного товара нет возможности.
Но как такое могло произойти? Я им отправила телефон абсолютно таким же как и получила. Никаких доказательств этому мне не предоставили. Либо сотрудники озона занимаются таким обманом. Либо сами продавцы… А возможно и курьеры… Вариантов очень много… я сделала возврат по всем требованиям. Я просто не знаю что мне делать,столкнувшись с таким обманом. Озон отказывается возвращать деньги и делает вид,что не видит что я пишу. Хотя я еще раз повторюсь,что никакой подмены не совершала и это было сделано либо кем-то другим,либо сотрудники озона просто таким образом крадут деньги. Подскажите пожалуйста,что я могу сделать в такой ситуации?