Avito потеряли посылку, в наглую закрыли мое обращение и не возмещают стоимость, игнорируют повторные обращения

Пишу статью, чтобы урегулировать этот вопрос с возмещением средств или возвратом моего товара

Заказ Nº 70000000189548480

21 декабря покупатель не принял заказ, оформленный авито доставкой, не подошел размер. Товар - худи стоимостью 6 400 рублей. Доставка осуществлялась службой Яндекс доставка.

28 декабря товар якобы вернулся обратно

Придя 4/01/2025 13:25 в отделение Яндекс доставки чтобы забрать свой товар, выяснил, что моего товара у них нет, посылка была утеряна. Я обратился в службу поддержки авито, которая мне ответила, что товар нашли и он вскоре вернется обратно. Якобы до 16.01.25 он уже точно будет в этом же отделении Яндекс доставки. Трек код посылки не бился P000211559891. Обращение я не закрывал, но позже увидел, что оно было закрыто авито, хотя вопрос решен не был.

Avito потеряли посылку, в наглую закрыли мое обращение и не возмещают стоимость, игнорируют повторные обращения
Придя 15.01.25 в 14:00 выяснилось, что посылки по-прежнему нет, трек код P000211559891 по-прежнему не бьется и никто не знает, где моя посылка. Этим же днем я создал повторное обращение
Придя 15.01.25 в 14:00 выяснилось, что посылки по-прежнему нет, трек код P000211559891 по-прежнему не бьется и никто не знает, где моя посылка. Этим же днем я создал повторное обращение
Avito потеряли посылку, в наглую закрыли мое обращение и не возмещают стоимость, игнорируют повторные обращения
Avito потеряли посылку, в наглую закрыли мое обращение и не возмещают стоимость, игнорируют повторные обращения
Avito потеряли посылку, в наглую закрыли мое обращение и не возмещают стоимость, игнорируют повторные обращения

Сегодня уже 24.01.2025

Avito потеряли посылку, в наглую закрыли мое обращение и не возмещают стоимость, игнорируют повторные обращения

Заказ в приложении имеет статус ‘утилизирован

На мое обращение ответа нет

Авито молчит, на этом сайте множество других подобных постов с аналогичными проблемами, итог - продавать на этой площадке небезопасно.

Надеюсь, этот вопрос решится в краткие сроки.

2 комментария

Здравствуйте. Для решения вопроса нам нужна дополнительная информация от вас касательно посещения пункта. Пожалуйста, напишите нам в лс, запросим ее у вас, чтобы помочь.

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.