Придя 4/01/2025 13:25 в отделение Яндекс доставки чтобы забрать свой товар, выяснил, что моего товара у них нет, посылка была утеряна. Я обратился в службу поддержки авито, которая мне ответила, что товар нашли и он вскоре вернется обратно. Якобы до 16.01.25 он уже точно будет в этом же отделении Яндекс доставки. Трек код посылки не бился P000211559891. Обращение я не закрывал, но позже увидел, что оно было закрыто авито, хотя вопрос решен не был.
Здравствуйте. Для решения вопроса нам нужна дополнительная информация от вас касательно посещения пункта. Пожалуйста, напишите нам в лс, запросим ее у вас, чтобы помочь.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.