Блок логистики в данном случае заключается в том, что мы оптимально распределяем заявки между инженерами с учетом их скиллов и местоположения, так же оптимизируем маршруты водителей между заявками и отображаем все это на едином мониторинге в офисе, чтобы любой диспетчер и руководитель мог видеть нахождение инженера, его проделанную работу и предстоящие на сегодня заявки.
Благодарим за вопрос, возможно действительно не достаточно подробно раскрыли смысл именно логистики в данном кейсе.
Надеемся сейчас нам это удалось)
P/s - заголовок поправили, чтобы не вводить больше в заблуждение.
Спасибо.
Спасибо за ваш комментарий, мы знаем о том, что подобное реализовано во внутрикорпоративных решениях в нескольких компаниях, но внешнего решения, доступного даже для маленьких сервисных компаний, пока не встречали.
Если у вас есть информация, будем благодарны если поделитесь в личку, для анализа, чтобы стать еще лучше в этом направлении)
Спасибо, передадим, по возможности, ваш отзыв крупным доставщикам)
Да, у нас трек с онлайн передвижением курьера/водителя, как в Яндекс/Убер такси + ориентировочное время прибытия
Спасибо, сами не ожидали)
Добрый день.
На данный момент сервисом можно пользоваться в России и Европе, поддерживаем 4 языка - английский, немецкий, русский, польский.
Интегрируемся с CRM по запросу, API имеется.
Мы знаем похожий иностранный сервис - Glympse
Александр, напишите, пожалуйста, в лс свою почту, мы предоставим доступ для тестирования)
Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий!
Вы рассматриваете кейс B2C, в этом случае, конечно клиент не ждет целый день, к тому же СМС в нашей системе настраивается за 15/30/60 минут. За час, например, человек может спокойно вернуться из магазина и решить вопрос оплаты.
Однако, в нашей практике есть и B2B клиенты, и тут уже бывают кейсы, когда грузчики ждут весь день. К тому же в смс дается ссылка на трек, и можно всегда посмотреть на карте за онлайн передвижением водителя, что позволяет сориентироваться в приемке предыдущего поставщика, например и т п
В В2B секторе очень часто сталкиваемся с важностью прибытия just in time, поэтому уведомление грузчиков/склада о точном времени прибытия машины порой становится архиважным.
Добрый день, Валерий! Спасибо за комментарий, мы тоже думаем над этим. Поясните только, что Вы подразумевали под «причем просто рандомных»?
Спасибо за ваши комментарии! Очень ценный опыт для нас!
Добрый день, Александр! Мы делали свободную регистрацию, но получили слишком много «фейковых регистраций» и несуществующие контакты.
Добрый день, Артем! Спасибо, что обозначили вопрос, в следующей статье обязательно расскажем.
Добрый день, ответили в личные сообщения.