HomeStretch

+59
с 2020
4 подписчика
26 подписок

Добрый день, ответили в личные сообщения.

Блок логистики в данном случае заключается в том, что мы оптимально распределяем заявки между инженерами с учетом их скиллов и местоположения, так же оптимизируем маршруты водителей между заявками и отображаем все это на едином мониторинге в офисе, чтобы любой диспетчер и руководитель мог видеть нахождение инженера, его проделанную работу и предстоящие на сегодня заявки.
Благодарим за вопрос, возможно действительно не достаточно подробно раскрыли смысл именно логистики в данном кейсе.
Надеемся сейчас нам это удалось)
P/s - заголовок поправили, чтобы не вводить больше в заблуждение.
Спасибо.

Спасибо за ваш комментарий, мы знаем о том, что подобное реализовано во внутрикорпоративных решениях в нескольких компаниях, но внешнего решения, доступного даже для маленьких сервисных компаний, пока не встречали.
Если у вас есть информация, будем благодарны если поделитесь в личку, для анализа, чтобы стать еще лучше в этом направлении)

Спасибо, передадим, по возможности, ваш отзыв крупным доставщикам)

Да, у нас трек с онлайн передвижением курьера/водителя, как в Яндекс/Убер такси + ориентировочное время прибытия

1

Добрый день. 

На данный момент сервисом можно пользоваться в России и Европе, поддерживаем 4 языка - английский, немецкий, русский, польский.
Интегрируемся с CRM по запросу, API имеется. 
Мы знаем похожий иностранный сервис - Glympse

1

Александр, напишите, пожалуйста, в лс свою почту, мы предоставим доступ для тестирования)

3

Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий! 

Вы рассматриваете кейс B2C, в этом случае, конечно клиент не ждет целый день, к тому же СМС в нашей системе настраивается за 15/30/60 минут. За час, например, человек может спокойно вернуться из магазина и решить вопрос оплаты.

Однако, в нашей практике есть и B2B клиенты, и тут уже бывают кейсы, когда грузчики ждут весь день. К тому же в смс дается ссылка на трек, и можно всегда посмотреть на карте за онлайн передвижением водителя, что позволяет сориентироваться в приемке предыдущего поставщика, например и т п 

В В2B секторе очень часто сталкиваемся с важностью прибытия just in time, поэтому уведомление грузчиков/склада о точном времени прибытия машины порой становится архиважным.

2

Добрый день, Валерий! Спасибо за комментарий, мы тоже думаем над этим. Поясните только, что Вы подразумевали под «причем просто рандомных»?

2

Спасибо за ваши комментарии! Очень ценный опыт для нас!

1

Добрый день, Александр! Мы делали свободную регистрацию, но получили слишком много «фейковых регистраций» и несуществующие контакты.

3

Добрый день, Артем! Спасибо, что обозначили вопрос, в следующей статье обязательно расскажем. 

1