Средства до сих пор не выведены на счёт!
Форма на вывод заполнена.
Я прошу проверить работу службы поддержки.
Средства до сих пор не выведены на счёт!
Я прошу проверить работу службы поддержки.
Если клиент написал заявление и претензию, какое может быть дополнительно согласие?
Прошу вернуть потраченные средства в полном объеме, согласно тексту претензии.
Согласно какого действующего законодательства проходит идентификация через ЕСИА на агрегаторе?
Благодарю за ответ!
Я выполнила запрос по возврату средств по претензии в службу поддержки.
Наглядно видно, что даже при согласованном возврате средств с указание на номер Обращения клиент получает роботизированный ответ (прилагаю).
Прошу провести возврат средств.
Соблюдение закона «О персональных данных» и на основе политики агрегатора по конфиденциальности является вторичным по отношению к самодеятельности Общества об авторизации клиентов через ЕСИА (Госуслуги), так как Законами РФ (какими-либо) это не ПРЕДУСМОТРЕНО, а агрегатор, в свою очередь, ТЕРЯЕТ добросовестных клиентов!
Я благодарю Вас за оперативный ответ!
Однако, как я написала в обращении и претензии, требование агрегатора об идентификации через Госуслуги введено по внутренним убеждениям и не основывается на законах РФ.
Профиль не заблокирован и никогда не был.
Являюсь Вашим клиентом с 2000 года.
Если требование агрегатора является избыточным, я бы предпочла не возвращать средства, а продолжить пользоваться услугами на прежних условиях.
Почему я не могу этого сделать?
Скажите, пожалуйста, почему не возращены средства на карту?
В чём проблема нажать одну кнопку и не вернуть уже оформленный клиентом возврат?
Какие причины ООО «КЕХ еКоммерц» укажет сейчас, просто интересно?
С 27 января опубликован пост, а ситуация тянется с 25 января!