Мы работаем в озоне и такого себе там не позволяют. Если есть какое то недопонимание, то оно вполне устраняется. Здесь тупо как со стеной - это явно система и так специально устроено. Тут все указывает на кражу в ПВЗ и СБ с полицией на раз-два могла бы это раскрыть, все факты налицо. Но они только специально затягивают и ищут формальный повод для отказа. Работать с проблемой им неинтересно, типа пусть селлеры платят, а воры и мошенники процветают. Позорище для компании.
Почему нам не отвечают и не предоставляют сведения о мошенническом ПВЗ вашем? Проконсультировались с юристом, который имеет опыт в таких делах, показали видео и ваши "правила упаковки". Нас уверили, что только в случаях порчи товара при доставке (придавлен, смят, разбит и тд) это имело бы в суде решающее значение. В случае же хищения на крупную сумму (тут все равно, украли с упаковкой или разрезали и подменили) картонная коробка внутри упаковки или ее отсутствие - это 100% несущественно. Ибо никак не могло помочь избежать кражи айфонов. Отказываете окончательно? Мы идем в полицию с заявлением и в суд с требованием этой компенсации и, понятное дело, что тогда и не только этой суммой ограничится. Вы же предоставьте срочно нам сведения точные об мошенническом ПВЗ, адрес и какое точно ИП!
Это безусловно будет. Как и судебная претензия к яндекс маркет, в случае их отказа разобраться с претензией и воровством в том ПВЗ.
Мы честно и качественно отработали на сервисе последние месяцы на сервисе. Отправив и доставив сотни заказов на более 80 млн рублей. И после этого с нами так сервис поступает?
1. По требованиям акта, когда то, что активирован аппарат видно по проверке на сайте производителя, по фото клиента, на видео с получения возвратов. Нет ни повреждений, ни брака. Акт стоимостью 15% от стоимости товара - это лишь ваш повод отбрить магазин и сделать компенсация практически бессмысленной.
2. По воровству при вашей доставке в ваших ПВЗ - это просто верх лицемерия! Все доказательства с датой активации, видео материалами - все говорит о воровстве в том ПВЗ в Люберцах, но вы пытаетесь повесить это на магазин, который ни в чем не виноват и свою работу выполнял без претензий. Нормально там был товар упакован - видео упаковки посмотрите!!! В много оборотов пупырчатой пленки, сами аппараты опломбированы, закручен в непрозрасчную стрейч пленку многослойно, качественно замотано скотчем. Воровство с подменой сделать могли из любой упаковки и упаковка никак на это не влияет. Она влияет на сохранение товара в целости в доставке - тут у нас чуть ли не из 1000 заказов и претензий нет, все у нас с запасом и качественно упаковано. Как и на Озон за годы работы и куда большего количества заказов не было такого.
Разберитесь с вопросом нормально и по человечески, внимательно прочитайте доводы и факты описанные в претензии. А не ищите формальный повод отказать, на радость ворам и мошенникам.
У нас и там, и там менеджеры. Но в маркете - это одно название. Они ничем не могут и не хотят помочь, даже когда такие ситуации и просто скотское и халатное поведение профильного отдела (или СБ, непонятно). Ни желания, ни понимания, ни-че-го! И когда сумма ущерба от воровства их ПВЗ чуть ли не пол миллиона, а они халатно и цинично прикрывают воров и топят селлеров - это за гранью.