Прокомментируйте тогда вот что.
В ответе на претензию вы пишете, что не уведомили меня о новом устройстве, так как это устройство было когда-то мной авторизовано. Но так как я 16.01.2025 со своего устройства не входила в ваше приложение, то просила прислать данные об устройстве, которое было авторизовано и которое после совершения мошеннических действий было удалено. Вы отметили, что поскольку оно удалено, то данные у вас не сохраняются. Тогда как вы можете утверждать, что это была я, если данных от 16.01.2025 якобы у вас нет? В чате видимо вы меня уже заблокировали и не отвечаете
Тоже ушла. Окончательно уйду, как закрою дело.
А в полицию?
А к финансовому уполномоченному обращались ?
Как сейчас у вас обстоят дела?
Могу рассказать свою историю.
На банки ру еще не писала. На сравни ру. Как минимум знаю 6 человек с такой проблемой за последние 6 месяцев
Все еще жду ответ на мою претензию в письменном виде.
Можете дополнительно продублировать ее на адрес электронной почты, указанный в претензии.
Вы мне уже предоставляли ответ. Но он мне нужен в письменной форме. Пожалуйста, в своих профильных отделах проверьте, когда будет готов ответ на мою претензию.
70980271
Добрый день.
Как мошенники могли получить доступ к вашему телефону? У меня почти такая же ситуация
Но сумма 70 тыщ
Оформлена рассрочка
Только мне оператор озон банка сказала, что в мой личный кабинет входили через персональный компьютер
Дорогой автор, что у вас в итоге?
И когда вы направите ответ на запрос полиции?