Эксперт в Digital маркетинге, Серийный предприниматель, Ведущий бизнес подкаста
Игорь, спасибо большое за комментарий.
Уместность - однозначна важна. Но думаю ключевая мысль этой теории, что сквозь количество касаний мы становимся уместны для потенциального клиента.
Думаю стоит быть лояльным к этой теории, так как это все таки именно теория, а не научный факт, хоть она и много чем аргументирована)
Илья, спасибо большое за комментарий.
1. Эта бумажка была самой ранней, из тех что я смог найти, где упоминается теория множественных касаний. Думаю поэтому Томас Смит начал притягивать к себе внимание.
2. 20 не лучше 7, 20 касаний - это первоначальная редакция, придуманная Смитом.
Александр, большое спасибо за комментарий. Рад помочь)