Получил сегодня ответ на досудебную претензию. Действительно, думаю, имеет смысл обратиться в суд.
Если вы про самостоятельное общение с ИП продавцом, то это звучит как издевательство. Напоминаю, создал обращение в день получения товара. Ваша платформа судя по всему мои деньги несмотря на о крутое обращение отправила продавцу. Видимо только через роспотребнадзор с вами общаться имеет смысл. Или в формате досубебных претензий. И общайтесь сами потом со своими продавцами. Может вам они и ответят. Когда-нибудь.
В том-то и дело, что Ваши специалисты ничего не предложили кроме как закрыть моё обращение.
Обидно, что маркетплейсы никак не помогают покупателям в такой ситуации. Лет 10 назад на алиэкспресс и то было безопасней чем сейчас на российских площадках получается.