Купер не несет ответственность за списание средств
3 октября 2024 года я обратилась в купер с вопросом почему на их сайте были списаны с моей карты 17 тысяч:)
На логичные вопросы кто это сделал, с какого номера был сделан заказ (по-моему очень адекватные вопросы для человека, у которого были списаны средства, и он имеет права знать хотя бы с какого аккаунта и за что)
На все мои вопросы доблестная поддержка отправляла меня без объяснений сразу в правоохранительные органы для разбирательств.
Удивительным образом была списана большая сумма с карты без каких либо кодов в смс, подтверждений и тд. На это, конечно же, поддержка даже не попыталась ответить.
Купер никак не посодействовал понимаю того, с какого аккаунта (хотя бы) было совершено списание. Следовательно, списание было как будто от самого купера, без объяснений появляются мысли, что компания или сотрудники могли просто использовать карту раннее сохраненную в личном аккаунте для каких то собственных списаний.
Планирую далее разбираться через суд, так как такое отношение меня совсем не устраивает и считаю это безответственным по отношению к проблеме покупателя, которая произошла на их платформе.